Вопрос по покупке Супры JZA80!, Из атмо в турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Вопрос по покупке Супры JZA80!, Из атмо в турбо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Бывалых Суправодов прошу совета:
если взять атмосферную Супру в хорошем состоянии с гетрагом, керамикой, впуском выпуском, то что предстоит еще сделать чтобы она стала турбовой (ну двиг поменять это ясно)...чем это плохо, какие последствия, как это отразится на работе в целом, последствия на дальнейшую продажу... вообщем кто может просветите меня плиз...желание взять машину есть, подходящих вариантов мало! жду комменты, заранее благодарен... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
у меня 93-года - ни одной ржавчинки за 15 лет даже на днище :) правда все время в теплых краях стояла :)
после этой весны погляжу че да как :) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
у меня 93-года - ни одной ржавчинки за 15 лет даже на днище ![]() ![]() Ржавчина - она как раз тем активней, чем выше температура, поэтому и рекомендуют хранить машины в неотапливаемых гаражах. сода, из всех Супр, что я видел, ржавчина проявилась только на одной европейке, на крышке багажника, около стекла. И то была поверхностная. Если же машина билась и была плохо сделана, то это другой разговор. Там может сгнить все, что угодно. вопрос - если потеют турбины какие будут последствия Снаружи все сухо Масло в глушитель не летит Внутри интеркуллера масло Что будет с клапанами и следовательно компрессией Это называется - купил кота в мешке Компрессию надо мерить. На 2JZ-GTE это делает очень легко, на GE посложней (там больше разбирать, чтобы добраться до свечей). Масло турбины будут кидать, они же не новые. Вопрос в количестве. В интеркулере и патрубках оно будет лежать тонкой пленкой, от этого никуда не деться. Только если все промывать и покупать новые турбины. А вообще, здесь объявление о покупке. Обсуждать плюсы и минусы надо в другом разделе. Так что тема будет разделена на две части. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:38 |