Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
"На насос с контроллера идет сине-красный провод. Режешь его и со стороны контроллера цепляешь управляющий провод реле. Второй управляющий кидаешь на землю.
Продолжение сине-красного провода (со стороны насоса) вешаешь на силовую цепь реле. На второй силовой подаешь +12 В. Лучше откуда-нибудь, где напряжение повыше и постабильней. Его можно взять на той же фишке контроллера - синий провод." Реле - это такая хрень, обычно черная коробочка, с другой стороны контакты, внутри нее есть магнит и "ключ", когда на магнит подается напряжение, ключ замыкается и цепь тоже становится замкнутой. Реле бывают с 4мя, и 5ю контактами, наверное и другие есть, но в автомобильной сфере других не видел. Идешь в радиодетали или в автомобильный магазин, просишь реле 12в током от 25А. Также нужны будут провода, можешь сделать как у меня, скрутить вместе несколько штук, или взять один потолще. И еще, для надежности, предохранитель от 25А, я взял в колбе, повесил его на цепь питания насоса от акума. Также нужен будет мультиметр, изолента и, возможно, паяльник. Берешь в руки мультиметр и реле. Ставишь в режим прозвонки, ищешь на реле пару контактов, при касании к которым на мультиметре начинают меняться циферки. Таким образом находим "катушку". Для надежности проверяем, подав на эти контакты напряжение, реле должно щелкнуть и другая пара контактов теперь должна быть замкнута. Если реле с 5ю ногами, пара контактов также, как и в первом случае - "катушка", а остальные 3 образуют 2 цепи, без подачи напряжения замкнута одна, с подачей - замыкается другая. После выяснения управляющих контактов реле, режем сине-красный провод, со стороны контроллера зачищаем, и прикрепляем к ноге реле. От другой ноги приматываем провод на "землю", она есть в фишке контроллера, черно белый провод обычно(звонится цешкой на кузов). Другой конец отрезанного сине-красного провода изолируем. На другую пару используемых ног в реле, кидаем силовую цепь, которая подает питание на насос. Между источником питания и входом в реле вешаем предохранитель. Обрезаем старый провод на вход в бензобак, и приматываем новый толстый провод с выхода силовой цепи реле. Все должно работать, насос включается одновременно со стартером. Для надежности провода на реле можно припаять и затем заизолировать. ПС В схеме, описанной Sub выше, он предлагал не менять силовую цепь на насос, впринципе там провода нормальной толщины, можно и не менять на ваше усмотрение. Но если кидать напрямую с акума, там напряжение все же повыше будет Сообщение отредактировал sedoi - 3.4.2012, 7:14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:00 |