Свап 2JZ на 1JZ-GTE, Не раскручиваеться мотор!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ на 1JZ-GTE, Не раскручиваеться мотор!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2010 Из: Ugansk Пользователь №: 5 355 Авто:BMW 3 series ![]() |
Помогите разобраться!
У меня Супра 80 после свапа 2JZ-GE на 1JZ-GTE Twin Turbo. В_общем проблема вот в чём._Двигатель не раскручиваеться более 3500 оборотов,_как раз тогда, когда начинает выходить на положительный буст. На холостой работе двигатель можно раскрутить до 5000 оборотов,_но если не давить сильно педаль. Заводиться что называется с пол пинка без всяких проблем._Выдает ошибку 12(датчик коленвала или распред валов)! Сразу оглашаю что уже сделал! Топливный насос заменил, и фильтры тоже. Менял датчики распредвалов 2 штуки. Датчик коленвала. Новые катушки и комутатор тоже новый. Свечи новые. ЕКУ топливного насоса тоже менял и подсоединял на прямую. МАП сенсор менял. Помогите кто чем сможет. Заранее Всем благодарен за Помощь!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Всё прозванивали, мерили сопротивление, до осцилографа не успели добраться. коробка была АТ, теперь МТ.
Подписываюсь под словами amazis - электрик удот, не знал тонкостей... замкнули контакты 76 77, и соединили их с проводом на втягивающий. еку не видели что мотор завёлся и не развивали обороты, провод STA действительно нужен. и ошибка 12 - это не только ошибка дпкв, но и STA. видимо без этого провода даже турбины работали по другому - дули без нагрузки очень много, ща собираем обратно всё. проверим буст -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:49 |