Вопрос по покупке Супры JZA80!, Из атмо в турбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Вопрос по покупке Супры JZA80!, Из атмо в турбо |
19.1.2009, 7:50
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
Бывалых Суправодов прошу совета:
если взять атмосферную Супру в хорошем состоянии с гетрагом, керамикой, впуском выпуском, то что предстоит еще сделать чтобы она стала турбовой (ну двиг поменять это ясно)...чем это плохо, какие последствия, как это отразится на работе в целом, последствия на дальнейшую продажу... вообщем кто может просветите меня плиз...желание взять машину есть, подходящих вариантов мало! жду комменты, заранее благодарен... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
16.2.2009, 22:53
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Ладно, все равно офф, который будет потерт
Собсно, пора переносить тему, поскольку тут (в Магазине) раздел для объявлений -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:01 |