2JZ-GTE дымит проблема в турбинах. ваше мнение жду в теме, дохнет вторая турбина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE дымит проблема в турбинах. ваше мнение жду в теме, дохнет вторая турбина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
Суть проблемы двигатель после ребилда он был 4 года назад. пробег после ребилда 150 км от силы, в этом сезоне. первый выезд дымок пошол после прохватов, и с каждым днём шёл всё сильнее на третий день валит недетский. померили компрессию, она в норме 12. вскрыл думал мало съёмные колпачки , оказались мягенькие за 4 года резина свойств не потеряла. теперь вопрос где копать что так может дымить? видео с работой прикладываю.
В общем проблема была в смерти второй турбины на тот момен это была уже вторая турбина которая умирает, и погнала масло. Сообщение отредактировал mclaud - 12.5.2012, 16:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 7.10.2009 Из: Тюмень Пользователь №: 3 871 Авто:mx-5 nc3 ![]() |
смерть турбин и масло стало гнать и гореть
Сообщение отредактировал mclaud - 20.5.2012, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Друзья причина найдена при помощи следствия и нескольких факторов, в общем когда то купил толстый радиатор он пришёл без крышки , старая не подходила в итоге была в магазине куплена крышка радиатора которая мне подошла. первый день поездки дал такие результаты что по срывало трубки антифриза с впускного коллектора, сильно внимания не придал покрепче затянул хомутами и вроде бы норм. прокатившись ещё разок и решив проверить как там под капотом увидел что патрубок с радиатора пытается слезть с радиатора, я подтянул хомут. ну а дальше прохват и начал замечать что начал идти дымок, и с каждой поездкой всё сильней и сильней. ну вот и вывод пробка давление не скидывала деватся ему некуда было вот и давануло в прокладке. вывод прежде чем менять пробку радиатора проверяйте её иначе будет такой же результат как и у меня! скажу и я. то что у тебя антифриз идет в цилиндры это точно на 100%, причин может быть только 2!, либо пробило прокладку, либо где то трещина. с чего такие выводы?!? потому что в системе охлаждения избыточное давление и крышка радиатора тут точно не причем. запусти двигатель и открой крышку, жижа постоянно будет пузырить - газить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:49 |