Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Алюминиевые крепления дифференциала (уши) (ГОТОВО!), что? как? + чертёж
GRIM
сообщение 3.4.2012, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



в общем всё началось с того что мне нужно менять сцепу
т.к. коробку по любому нужно снимать я решил сделать всё что можно пока я там

порылся в НЕТе

приобрел всё что нужно для maintenance (забыл слово smile.gif)) )

ну а потом случайно наткнувшись на тему о креплениях треноги гетрага на супрафорумс.ком решил заморочиться

в это же время в голову пришла мысль о том что всё таки стоит избавиться от надоевшего wheel hop'а т.к. на носу ДРАГ почему бы и нет

да и нет так уж затратно как покупать готовые за 200$++

В общем после долгих поисков размеров, нашёлся таки человек(на mkiv.com) который был готов поделиться ими (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

так вот. дело оставалось за малым, приобрести материал
Что я и сделал, приобрёл болванку длинной 20см и диметром 80мм (что свободно хватает на 2 крепления + 2 "шайбы") (комплект на 1 авто)

началось с этого:

Для начала выпилил внешний диаметр (75мм)












Далее внутренняя часть которая входит в дифференциал (54мм):




Далее та часть на которую сядет шайба (33мм)















Перешёл к выточке "шайб": (внешний диаметр 75мм а внутренний 33.2мм чтоб плотно села на крепление)








Вот что получилось в итоге:









Сообщение отредактировал GRIM - 1.5.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 30.4.2012, 21:59
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А кто мешает добавить всю нужную информацию в первый пост?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 4:32