Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Алюминиевые крепления дифференциала (уши) (ГОТОВО!), что? как? + чертёж
GRIM
сообщение 3.4.2012, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



в общем всё началось с того что мне нужно менять сцепу
т.к. коробку по любому нужно снимать я решил сделать всё что можно пока я там

порылся в НЕТе

приобрел всё что нужно для maintenance (забыл слово smile.gif)) )

ну а потом случайно наткнувшись на тему о креплениях треноги гетрага на супрафорумс.ком решил заморочиться

в это же время в голову пришла мысль о том что всё таки стоит избавиться от надоевшего wheel hop'а т.к. на носу ДРАГ почему бы и нет

да и нет так уж затратно как покупать готовые за 200$++

В общем после долгих поисков размеров, нашёлся таки человек(на mkiv.com) который был готов поделиться ими (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

так вот. дело оставалось за малым, приобрести материал
Что я и сделал, приобрёл болванку длинной 20см и диметром 80мм (что свободно хватает на 2 крепления + 2 "шайбы") (комплект на 1 авто)

началось с этого:

Для начала выпилил внешний диаметр (75мм)












Далее внутренняя часть которая входит в дифференциал (54мм):




Далее та часть на которую сядет шайба (33мм)















Перешёл к выточке "шайб": (внешний диаметр 75мм а внутренний 33.2мм чтоб плотно села на крепление)








Вот что получилось в итоге:









Сообщение отредактировал GRIM - 1.5.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
White
сообщение 2.5.2012, 7:39
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Всё видно!
GRIM, за инфу большое спасибо!


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 4:32