Гидро муфта или электро вентиляторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидро муфта или электро вентиляторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 6 039 Авто:Supra ma 70 targa ![]() |
Короче рассыпалась крыльчатка, но гидромуфта рабочая. Думаю вкорячить электрвентиляторы с нивы шэви. Хуже не будет? Крыльчатка не дешовая да и муфта не внушает доверия (старая) Как быть? Наверняка ктото сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Всем привет!Немного тему подниму,так как есть так сказать проблема.Мотор на машине менял зимой,ездил тоже зиму и до сегодняшнего момента продолжаю.Мотор брал с вискомуфтой,так и поставил,с диффузором,как положено.Радиатор новый,трёхрядный.Хотел попробовать как всё это будет работать в жару,с кондеем и отжигом.Зимой соответственно всё было зашибись,вопросов к (сток) охлаждению никаких небыло,а как пришла жара,капец и писец сразу.Утром когда прохладно машинка едет просто замечательно и зашибись,но вот днём когда начиниется жара это капец.Начинает включаться вискомуфта в (рабочее)состояние и машинка стоновится тупая,не то что не едет,но совсем нетак,а если ещё кондей в пробке включишь то первое время совсем копец.По поводу качества охлаждения воросов никаких нет,всё замечательно,но вот по поводу мощности.........Короче я пришол к тому что буду ставить электро как и на атмоторе раньше.
У кого есть какие соображения и коменты по этому поводу на турбах сток,буст-ап или синглах прошу высказать.Понятно что данная тема уже опсасывалась не раз но всё-же.Может кому ещё есть что сказать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:24 |