Супра - Распил...., Кто чё скажет путного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра - Распил...., Кто чё скажет путного? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 16.8.2011 Из: минеральные воды-саратов Пользователь №: 6 237 Авто:Супра 80 5мт чёрний ![]() |
РРРРРРРРРРРРРРРРРебят. Одна мысль покоя дурной башке не даёт. Уже второй месяц подряд думаю о преобритении Супры турбо распил, а точнее в собранном качественно кузове после распила(свареном по уму) и забирании её себе. В детали легализации вдаваться не буду.......волнует один вопрос. На сколько безопасно будет на ней передвигаться, или такой вариант брать только для свапа. Прошу сильно не пинать - по делу только.
P/s/ видел уже несколько машин после сварки этими ребятами - люди давно уже ездят - развал/сход делается отлично - места сварки внушают доверие. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Правильно тут сказали, что грамотно можно сделать только по заводским швам, так, как требует завод. Мое мнение такое, что грамотно, с сохранением геометрии, с сохранением структуры металла сварить распил смогут 1-2 сварщика на всю Россию. Да и то, на спецоборудовании. По уму, вообще нужен анализ металла, чтобы подобрать электрод и режим сварки и обработки шва. Вот это будет по уму. На заводе кузов варился автоматами при определенных температурах. Для чего именно строго определенная температура, кто-нибудь думал?
То, что кто-то что-то видит каждый день - не значит ровным счетом ничего. Видеть - одно, знать - второе, делать - третье. Можно получить мегакрепкий шов, но возле шва металл будет хрупким. Кто сможет это учесть при сварке распила? И станет ли вообще он это делать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 10:21 |