Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supercharger SC-14 в Supra, 1G-GZE
Vanenok85
сообщение 18.5.2012, 10:21
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Всем привет!
Копался в поиске, ничего конкретного не нашел(((
Есть такая задумка.
Может кто-то уже сталкивался с подобными проектами?
И вообще такое решение имеет место быть? Или это все бред?
Кто знает, подскажите пжл.
Может что то попроще можно вкорячить?
blush.gif по возможности не пинать сильно laugh.gif


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DENYKOR
сообщение 18.5.2012, 18:53
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Так обеспечение суперчарджера такое же как и турбины:
1. Снижение степени сжатия.
2. Обеспечить расчёт топливной смеси при давлении выше 0,3 бара (или сколько там GE мозг видит)
3. Желательно охлаждение воздуха, так как приводные греют воздух не меньше турбин.
4. Вопрос с маслофорсунками открыт как и при турбинах.
5. Ну и соответствующая трансмиссия.

Единственное что не нужно это коллектор под турбину варить,
хотя я так понимаю установка равнодлинного будет желательной.

И вот с валами что-то новенькое возникло, я про это ни разу не читал,
самому интересно, что с ними нужно делать.

Так, что соль суперчарджера не в простоте установки.

Я вот хотел ради эксперемента поставить недорогой чарджер и дунуть столько сколько потянет двиг.
Но из моделей для 2JZ дешевле 3 500$ ничего не видел.
Самый дешёвый что я встречал это как раз SC-14.
Но блин его ставят в основном на 2л. двигатели, что меня пока и держит.

Если решишься поставить, будет очень интересно почитать smile.gif

Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.5.2012, 18:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Vanenok85   Supercharger SC-14 в Supra   18.5.2012, 10:21
- - Russhunt   По моему в супру 2JZ-GTE лучшее решение, остальное...   18.5.2012, 11:35
- - Vanenok85   Тоже верно! Но это ж надо GTE ставить. А SC-14...   18.5.2012, 13:29
- - drool   Штатные мозги понимаю очень маленький избыток - де...   18.5.2012, 13:37
- - Sub   Какой объем у 1G и какой у 2JZ?   18.5.2012, 13:50
- - DENYKOR   Я вот тоже на него заглядываюсь: 1. Стоит копейки....   18.5.2012, 14:56
- - RaFFaili4   Уж сколько лет твердили миру.. Экономия на тюнинге...   18.5.2012, 15:12
- - Vanenok85   А если мозг под замену? ну да, 1л разница, но дуть...   18.5.2012, 15:56
- - moviegear   "Зато он надежный", а 2JZ уже нет?   18.5.2012, 16:11
- - Sub   Разница не 1 л, а в полтора раза. Ну надует он бар...   18.5.2012, 16:30
- - Vanenok85   Руки то есть растущие от туда))) И куча материалов...   18.5.2012, 17:22
- - DENYKOR   Так обеспечение суперчарджера такое же как и турби...   18.5.2012, 18:53
- - Sub   Новое? Почитай хотя бы тут - первая ссылка в Яндек...   18.5.2012, 19:00
- - DENYKOR   Новое в смысле, что когда читал про проекты NA-T н...   18.5.2012, 20:19
- - Makz   Есть одна машинка у клубня, JZA70 там стоит 1JZ-GZ...   24.5.2012, 12:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 3:17