Supercharger SC-14 в Supra, 1G-GZE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supercharger SC-14 в Supra, 1G-GZE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
Всем привет!
Копался в поиске, ничего конкретного не нашел((( Есть такая задумка. Может кто-то уже сталкивался с подобными проектами? И вообще такое решение имеет место быть? Или это все бред? Кто знает, подскажите пжл. Может что то попроще можно вкорячить? ![]() ![]() -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Так обеспечение суперчарджера такое же как и турбины:
1. Снижение степени сжатия. 2. Обеспечить расчёт топливной смеси при давлении выше 0,3 бара (или сколько там GE мозг видит) 3. Желательно охлаждение воздуха, так как приводные греют воздух не меньше турбин. 4. Вопрос с маслофорсунками открыт как и при турбинах. 5. Ну и соответствующая трансмиссия. Единственное что не нужно это коллектор под турбину варить, хотя я так понимаю установка равнодлинного будет желательной. И вот с валами что-то новенькое возникло, я про это ни разу не читал, самому интересно, что с ними нужно делать. Так, что соль суперчарджера не в простоте установки. Я вот хотел ради эксперемента поставить недорогой чарджер и дунуть столько сколько потянет двиг. Но из моделей для 2JZ дешевле 3 500$ ничего не видел. Самый дешёвый что я встречал это как раз SC-14. Но блин его ставят в основном на 2л. двигатели, что меня пока и держит. Если решишься поставить, будет очень интересно почитать ![]() Сообщение отредактировал DENYKOR - 18.5.2012, 18:55 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 3:17 |