Вопрос по геометрии СТ12А & CT12B |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по геометрии СТ12А & CT12B |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
Доброго времени суток форумчане!
Вопрос в следующем. Делаю ревизию двигателя, разобрали до болтика. Старые турбины решил под замену. Машина Soarer JZZ30, двигатель 1JZ-GTE дорестайл, НЕ ВиВиТиАй, соответственно твинтурбо CT12A. (Supra JZA70 аналогично) Есть возможность привезти пару новых CT12B. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B-Turbo...=item1c10e06084 449$ плюс шиппинг 110$ , итого 1118$ дома за пару. Встанут ли СТ12В вместо СТ12А на стоковый коллектор?, растояния между шпильками там один к одному или нужно перепиливать/переваривать? и на сколько будут глобальными переделки? Даунпайп старый я так понимаю должен подойти без проблем? хотя в принципе сварщики рукастые есть, переделать можно, но хотелось бы чтоб колхоза было по минимуму. может у кого есть данные по геометрии турбин, горячей части креплений? интересующие параметры обозначил на рисунках. в идеале если у кого нибудь есть мёртвая СТ12В, был бы благодарен. ![]() ![]() заранее благодарен. Сообщение отредактировал Ferdinand - 27.8.2010, 13:49 -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Разные корпуса. Картриджи просто так не махнешь.
Даже если они внешне выглядят как турбины с американок, то для установки понадобится вся тряхомудия последовательного наддува с экспортной версии. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 3:25 |