Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по геометрии СТ12А & CT12B
Ferdinand
сообщение 27.8.2010, 12:43
Сообщение #1


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



Доброго времени суток форумчане!
Вопрос в следующем.
Делаю ревизию двигателя, разобрали до болтика. Старые турбины решил под замену.
Машина Soarer JZZ30, двигатель 1JZ-GTE дорестайл, НЕ ВиВиТиАй, соответственно твинтурбо CT12A. (Supra JZA70 аналогично)

Есть возможность привезти пару новых CT12B.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B-Turbo...=item1c10e06084

449$ плюс шиппинг 110$ , итого 1118$ дома за пару.

Встанут ли СТ12В вместо СТ12А на стоковый коллектор?, растояния между шпильками там один к одному или нужно перепиливать/переваривать? и на сколько будут глобальными переделки? Даунпайп старый я так понимаю должен подойти без проблем? хотя в принципе сварщики рукастые есть, переделать можно, но хотелось бы чтоб колхоза было по минимуму.
может у кого есть данные по геометрии турбин, горячей части креплений? интересующие параметры обозначил на рисунках. в идеале если у кого нибудь есть мёртвая СТ12В, был бы благодарен.





заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Ferdinand - 27.8.2010, 13:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 20.5.2012, 11:44
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Разные корпуса. Картриджи просто так не махнешь.
Даже если они внешне выглядят как турбины с американок, то для установки понадобится вся тряхомудия последовательного наддува с экспортной версии.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.5.2012, 12:23
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



реально аутлеты разные? я думал что из-за подушек пришлось даунпайп переделывать когда второй раз свапнулся...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 3:05