Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос по геометрии СТ12А & CT12B
Ferdinand
сообщение 27.8.2010, 12:43
Сообщение #1


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



Доброго времени суток форумчане!
Вопрос в следующем.
Делаю ревизию двигателя, разобрали до болтика. Старые турбины решил под замену.
Машина Soarer JZZ30, двигатель 1JZ-GTE дорестайл, НЕ ВиВиТиАй, соответственно твинтурбо CT12A. (Supra JZA70 аналогично)

Есть возможность привезти пару новых CT12B.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B-Turbo...=item1c10e06084

449$ плюс шиппинг 110$ , итого 1118$ дома за пару.

Встанут ли СТ12В вместо СТ12А на стоковый коллектор?, растояния между шпильками там один к одному или нужно перепиливать/переваривать? и на сколько будут глобальными переделки? Даунпайп старый я так понимаю должен подойти без проблем? хотя в принципе сварщики рукастые есть, переделать можно, но хотелось бы чтоб колхоза было по минимуму.
может у кого есть данные по геометрии турбин, горячей части креплений? интересующие параметры обозначил на рисунках. в идеале если у кого нибудь есть мёртвая СТ12В, был бы благодарен.





заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Ferdinand - 27.8.2010, 13:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wolf_sw
сообщение 20.5.2012, 20:02
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



так я крут ! у меня оказывается евроспек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 3:15