V-mount в Супру, технические нюансы и его польза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
V-mount в Супру, технические нюансы и его польза |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Единственная супра в которой такое дело есть так это вроде только супра шикова. А супр корчей достаточное кол-во и при этом никто этим не морочиться. От сюда хотелось бы выяснить на сколько большая польза в этом и как именно это сконструировать.
Начнем со второго вопроса: нужно ли переваривать горловину радиатора дабы сделать ее выше и горизонтально? какие шланги нужно брать для радиатора, т.е. понятно что родные не в кассу, чем легче заменить? из-за особенностей монтажа придется вырезать телевизор, ухудшит ли это жесткость, ведь вместо него будет конструкция которая просто выполняет функции кронштейна радиатора? И не менее важный вопрос о эффективности этого усовершенствования: можно ли говорить, что укорачивание впускного тракта примерно на 1метр заметно укоротит время нагнетания давления во впуске? ухудшится обдуваемость кулера/увеличится ли температура воздуха во впуске?(не уверен что ответы на эти 2 вопроса будут одинаковы) Сообщение отредактировал Саша - 26.5.2012, 13:17 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Если машина гражданская то смысла делать V-mount не вижу ибо все же основная польза от него это улучшение охлаждения, а уменьшение длины впуска это так, просто приятный бонус, а у Супры особых проблем с охлаждением нет.
Насчет горловины думаю ее лучше просто убрать с радиатора а заливать жижу через доп бачок встроенный в систему как у того же Шикова. Патрубки радиатора подбирать надо будет подходящие по конфигурации, стоковые в дело пойдут без проблем, я у себя верхний патрубок стоковый оставил, только пришлось его немного доработать, а в качестве нижнего использовал универсальный, гибкий патрубок. По поводу телевизора не парься, с жесткостью проблем не будет. Продувка кулера и радиатора естественно улучшится, только естественно надо для воздуха делать направляюшие что бы он мимо радиаторов не шел, ну и в капоте естественно дырку резать для беспрепятственного выхода воздуха делать надо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:48 |