V-mount в Супру, технические нюансы и его польза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
V-mount в Супру, технические нюансы и его польза |
26.5.2012, 13:16
Сообщение
#1
|
|||
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Единственная супра в которой такое дело есть так это вроде только супра шикова. А супр корчей достаточное кол-во и при этом никто этим не морочиться. От сюда хотелось бы выяснить на сколько большая польза в этом и как именно это сконструировать.
Начнем со второго вопроса: нужно ли переваривать горловину радиатора дабы сделать ее выше и горизонтально? какие шланги нужно брать для радиатора, т.е. понятно что родные не в кассу, чем легче заменить? из-за особенностей монтажа придется вырезать телевизор, ухудшит ли это жесткость, ведь вместо него будет конструкция которая просто выполняет функции кронштейна радиатора? И не менее важный вопрос о эффективности этого усовершенствования: можно ли говорить, что укорачивание впускного тракта примерно на 1метр заметно укоротит время нагнетания давления во впуске? ухудшится обдуваемость кулера/увеличится ли температура воздуха во впуске?(не уверен что ответы на эти 2 вопроса будут одинаковы) Сообщение отредактировал Саша - 26.5.2012, 13:17 |
||
|
|||
28.5.2012, 8:26
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Да я себе зимой V-Mount замутил, правда у меня не Супра, а Рыкса. Но общие принципы построения думаю одинаковы))
Ви маунт все же в основе своей для лучшего охлаждения делают. У меня вот так сделано: Шланги вот такие у меня были по задумке, на картинке внизу, но в итоге гибкий поставил только вместо нижнего патрубка, верхний длинноват оказался, в итоге оставил сток Сообщение отредактировал Unnamed - 28.5.2012, 8:28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 1:57 |