Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выхлопной коллектор Т4, турбина Т3
Ildarka
сообщение 29.5.2012, 19:14
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Привет всем!

Значит так: имеем выпускной коллектор с фланцем Т4, турбокомпрессор с фланцем горячей части Т3, переходник Т3-Т4. Вроде бы все нормально, НО... фланец Т4 на коллекторе имеет отверстие выхода газов большее, чем ответное на переходнике. По креплениям все ровно. То есть, сечение резко меняется в меньшую сторону на границе фланец выпускного коллектора Т4/фланец переходника Т4.

Какие последствия могут быть? Как лучше поступить? И бывает ли горячий хаузинг Т4 на Гарри Т60-1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 31.5.2012, 0:04
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



делай конус / \ и стенка на месте будет и уберешь ступеньку.
поведение газа можно смоделировать водой. представь себе ручей и ты часть его перекрываешь поперек. а потом ту же часть, но под углом

Вообщем - точи, либо новый фланец вари на коллектор


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 17:32