Выхлопной коллектор Т4, турбина Т3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выхлопной коллектор Т4, турбина Т3 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Привет всем!
Значит так: имеем выпускной коллектор с фланцем Т4, турбокомпрессор с фланцем горячей части Т3, переходник Т3-Т4. Вроде бы все нормально, НО... фланец Т4 на коллекторе имеет отверстие выхода газов большее, чем ответное на переходнике. По креплениям все ровно. То есть, сечение резко меняется в меньшую сторону на границе фланец выпускного коллектора Т4/фланец переходника Т4. Какие последствия могут быть? Как лучше поступить? И бывает ли горячий хаузинг Т4 на Гарри Т60-1? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
колектор может поменять? или турбину?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:33 |