Переселение из сарая в Супру, развалил сарай - взял Супру... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переселение из сарая в Супру, развалил сарай - взял Супру... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
примерно недели две назад не смог вытащить сарай из заноса! перекладывал по узкой дороге и... намотался на дерево
вроде и скорость небольшая была - зафиксрованный пик 123км/ч, намотало на 100км не больше первый раз увидел как айрбэги стреляют - даже успел от них увернуться )))) лирическое отступление... через два дня после этого на нелегале, пытался погоняться на поджопнике (Ариста 161я 2JZ-GTE) и в один из заездов вырвало шаровую - чуть не убрался еще и с любимой был((( говорят шаровые только на маленькой скорости выпадают... вот так черная полоса! вообщем сразу расстрайваться не стал, заглянул под капот - мотор целый!!! коробка вроде тоже, правда сорвало с подушек - кстати за озик я больше всего переживал. в этот же вечер начал мозговать как переварить свою номерную планку в какой-нить свежий распил + вспомнил что вроде один сарай подарком (целый, контрабасом) шел к друганам на разборку. В итоге целой оказалось что только атмо супра рестайловая заехала да еще и в 320р (дорого то есть), правда оказалось что она на 161гетраге и на 4\2тормозах sz-r вроде называется комплектация. А так как внешне супра - это готовый проект под свап моего старого мотора (кстати тоже от Супры) с коробкой и прочей лабудой, забрал ее! потихоньку закинул супру в оформление, торопиться вроде некуда))) нашел себе штатные с Супры рекары (побаиваюсь ездить - думаю 4х точечные ремни должны помочь в этом недуге). заказал новые перфорированные диски на перед (на сарае испытал что такое плывут тормоза со скоростей за 200). каркас рассматриваю. распорки верхние по умолчанию, а вот из нижних пока незнаю какие нужнее жду не дождусь свапа! хочу уже поливать на Супре (она то еще и полегче сарая - должна веселее поехать!) вопрос к знатокам. какие отличия в кузове/подвеске у RZ и SZ-R комплектациях? первое что сделал когда вылез из машины - сфотал )))) пешеходы из за которых пришлось резко перекладывать машину (чтоб не закатать) были вшоке от моего позитивного настроения и, моментально нарисовавшегося, огромного количества друзей и знакомых приехавших мне помочь... хотя первая мысль была, что надо в тайне ве сохранить)))) но так как все произошло на районе.... не удалось ![]() вот так вырвало шаровую на Аристе почти на отсечке по скорости (аж литье сточило) ![]() ![]() вот такой я первый раз увидел эту супру ![]() ![]() колеса пока такие купил 9j +20 с 34го гтра узковатые но легкие ![]() кто-нибудь знает лучше рекары штатно ставились в супру? ![]() за орфографию сорри...национальность мой - русский со словарем ))))))))))) плюс клавиатура подзападает Сообщение отредактировал amazis - 13.6.2012, 15:57 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Гетраги различаются шестеренками привода спидометра. На SZ-R стоит под пару 3,769, на GTE - под 3,267. В принципе, стоит недорого и меняется без разбора коробки, заодно и сальник хвостовика заменишь.
По подвеске на RZ и SZ-R с 97 года шла REAS в базе. Ну а так пружины на турбо другие, весит-то она побольше. Амортизаторы тоже отличаются номерами. Стабилизаторы на турбо другие, логично предположить, что пожестче и потолще. За атмо в такой комплектации да и еще в сезон вполне адекватная цена, по крайней мере для наших краев. Если конечно не распил/криминал. А судя по тому, что за 300 турбо-автомат 2001 года привезли, то там явно что-то нечистое. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:17 |