Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Посоветуйте бюджетно зарядить 2JZ-GE, может компрессор, хочется снять не менее 280-300 сил
01Brizz
сообщение 15.6.2012, 17:48
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курск
Пользователь №: 4 870
Авто:Toyota Supra JZA80 ATMO AT



Посоветуйте бюджетно зарядить 2JZ-GE, может компрессор, хочется снять не менее 270-300 сил, планируется свап, но года через 2 не меньше, есть варианты какие нибудь, можно ли из GE что то выжать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 16.6.2012, 21:48
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На этом тему можно закрывать.
Хорошие компрессоры стоят сравнимо или дороже турбины.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 10:35