Путь космонавта, 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь космонавта, 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Приветствую всех.
Я совсем новенький тут. И хотел бы обсудить очень интересную тему, может не очень некоторым, но сейчас заканчиваю проект 2.8 V6 би-турбо. Машина Ауди 80 Б4. Ногами не быть , если не свой приперся)) Но след проект это свой кар , полностью переделаный, донор уже взял ГАЗ 24 ! Резать все что только можно, сам занимаюсь пластиком и это будет шедевр, решено расширение на 30 мс кузова , спускание крыши , диски 19 " , компьютеры с выдвижение и очень многое другое.. Встал вопрос помощности. Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ... Желаемая мощность 1000+ коней. Сейчас начинаю собирать инфо про этот мотор. Сам би турбирую мотор v6 , на собственных мозгаз Megasquirt. Думаю врятли кто 2JZ-GTE на MegaSquirte делал тут ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов , помогите Други ![]() 1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Так как все под заменц брать. Но без там кулаков дружбы ![]() 2 - Если брать то коробку толже видать , хотя говорят если от чайки мост возьмешь то 550 он запросто переварит. Вопрос коробас завод сколько держит 3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти.... Не хочу мешать если напрягаю вопросами... Прошу помощи в обсуждении. Примите в ряды ![]() Пару роликов того чего уже сделано и добился. А это уже установил мотор подготовленный под турбирование. Ролики это что на деле а не на словах все. Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 12:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Тут есть немного про 1000 л.с. 2JZ-GTE.
Цитата Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ. не похоже, что перерыл много инфы. Стоимость 1000 сильного мотора от 1000000руб., а тут уже кроить начинаешь: Цитата 1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Пока интересует без турб но именно 2JZ-GTE И вот это: Цитата Ценник моторика ? Интересует труп ! Цитата до 500 завод железо выдержит? Как с таким подходом вообще что-то можно построить??? ![]() Сообщение отредактировал Фломастер - 13.7.2012, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Есть поговорка. поход в 100 миль начинается одного шага.
Для начала надо поставить, продумать крепежи. Потом уже двигаться дальше. Труп - для того чтобы его весь перебрать в ноль ! Зачем мне брать контрактный например за 100 000 чтобы потом разбирать и все новое вставлять еще + 50 например ? Это глупо. Тем более если под 3.2 - 3.4 строк готовить то по любому нутрянку потрошить. Про один миллон рублей - ну думаю да. Но если все своими силами то куда меньше. И я спросил возможно ли удержит завод железо 500 коней ! Это просто вопрос. По другому спрошу, сколько удержит ? Про ссыль спасибо. Изучаю... И говоря про 1000 сильный агрегат я имел ввиду вот такие детальки....ТЫЦ Как бы понимаю что новичков не очень любят ![]() Сообщение отредактировал Sub - 14.7.2012, 7:24
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:57 |