Путь космонавта, 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь космонавта, 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Приветствую всех.
Я совсем новенький тут. И хотел бы обсудить очень интересную тему, может не очень некоторым, но сейчас заканчиваю проект 2.8 V6 би-турбо. Машина Ауди 80 Б4. Ногами не быть , если не свой приперся)) Но след проект это свой кар , полностью переделаный, донор уже взял ГАЗ 24 ! Резать все что только можно, сам занимаюсь пластиком и это будет шедевр, решено расширение на 30 мс кузова , спускание крыши , диски 19 " , компьютеры с выдвижение и очень многое другое.. Встал вопрос помощности. Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ... Желаемая мощность 1000+ коней. Сейчас начинаю собирать инфо про этот мотор. Сам би турбирую мотор v6 , на собственных мозгаз Megasquirt. Думаю врятли кто 2JZ-GTE на MegaSquirte делал тут ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов , помогите Други ![]() 1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Так как все под заменц брать. Но без там кулаков дружбы ![]() 2 - Если брать то коробку толже видать , хотя говорят если от чайки мост возьмешь то 550 он запросто переварит. Вопрос коробас завод сколько держит 3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти.... Не хочу мешать если напрягаю вопросами... Прошу помощи в обсуждении. Примите в ряды ![]() Пару роликов того чего уже сделано и добился. А это уже установил мотор подготовленный под турбирование. Ролики это что на деле а не на словах все. Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 12:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! --- 70-80 тык Трупу цена тыщ 40 максимум. За 80 мона найти вполне живой, ну может без некоторого навесного. Так что не согласен. 3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? --- б\у нет Доказано, что на б/у и 1000 сил снимали. Не часами на треке конечно... Вон, пиндосы просто прикрутили топливную и ацкую турбину на мотор с пробегом 200+ т. миль, настроили и поехали на стенд. Конечно это неправильно, но такой мотор уж 500 сил-то выдержит. Странно ты рассуждаешь про расход абстрактного мотора. Мощность - это сгоревший бензин. Сжечь бензина на 1000 лошадей что в бигблоке, что в смолблоке, что в 2JZ - примерно одинаково. Думаешь 1000 сил 2JZ будет потреблять 15 литров? ![]() А какая цель проекта? Зачем экономия на топливе и страх перед весом мотора? По расходу он правильно все говорит. Катаюсь на 3UZ, так он жрет по пробкам как голодная скотина. Грубо говоря, цилиндров больше, объем больше, обороты ХХ такие же. Надо было 2JZ-GTE брать. Жаль только, что их в Лексусы на ставили. На 100% уверен, что при схожих характеристиках 2JZ-GTE по городу будет жрать меньше, чем 3UZ. У обоих 280-290 сил и 430-440 Нм в стоке. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:14 |