V-mount в Супру, технические нюансы и его польза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
V-mount в Супру, технические нюансы и его польза |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Единственная супра в которой такое дело есть так это вроде только супра шикова. А супр корчей достаточное кол-во и при этом никто этим не морочиться. От сюда хотелось бы выяснить на сколько большая польза в этом и как именно это сконструировать.
Начнем со второго вопроса: нужно ли переваривать горловину радиатора дабы сделать ее выше и горизонтально? какие шланги нужно брать для радиатора, т.е. понятно что родные не в кассу, чем легче заменить? из-за особенностей монтажа придется вырезать телевизор, ухудшит ли это жесткость, ведь вместо него будет конструкция которая просто выполняет функции кронштейна радиатора? И не менее важный вопрос о эффективности этого усовершенствования: можно ли говорить, что укорачивание впускного тракта примерно на 1метр заметно укоротит время нагнетания давления во впуске? ухудшится обдуваемость кулера/увеличится ли температура воздуха во впуске?(не уверен что ответы на эти 2 вопроса будут одинаковы) Сообщение отредактировал Саша - 26.5.2012, 13:17 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
я делал это в рх7 4 года назад, в нынешней так было, потом переделал
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-...4_8159738_n.jpg это еще до переноса в багажник) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:56 |