Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град. вариантов только два и они не оспоримы 1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу. 2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
на сколько я знаю, то термостаты так же стоят и на охлаждении масла. холодное масло тоже не сеть гуд, как для двигателя так и для коробки.
датчик срабатывания ставится в низу по одной простой причине - что бы как можно точнее определить температуру в системе охлаждения. то что двигатель нагрелся до 90 градусов ещё не значит, что температура во всей системе такая же - исключением является именно радиатор. попытаюсь обьяснить простым языком.......... что бы было понятно всем. термостат отрегулирован на полное открытие в пределах 87-97 градусов. по мере набора температуры термостат начинает потихоньку открываться (примерно градусов 80) и горячая жидкость начинает поступать в радиатор, в свою очередь холодная - охлажденная жидкосто поступает в блок, понижая его температуру. соответственно при работе двигателя, не достигшего рабочей температуры, блок двигателя всегда холоднее чем головка блока. при дальнейшей работе двигателя он начинает прогревать радиатор, и тем самым поднимается температура в системе. тоесть происходит постоянный обмен жидкостью между двигателем и радиатором, следит за этим обменом термостат(если радиатор сильно охлаждает то термостат практически постоянно в полуоткрытом состоянии). термостат будет постоянно пытаться поднять температуру двигателя до предела, тоесть на входе в радиатор температура привышает температуру на выходе. если датчик будет стоять в верхнем патрубке, то срабатывание будет на 90% ложным, так как на выходе из радиатора будет на порядок ниже. Сообщение отредактировал LeX@ - 2.3.2009, 23:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:01 |