Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили
LeXa
сообщение 2.3.2009, 23:12
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Sub @ 2.3.2009, 1:29) *
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град.

вариантов только два и они не оспоримы
1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу.
2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LeXa
сообщение 2.3.2009, 23:26
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



на сколько я знаю, то термостаты так же стоят и на охлаждении масла. холодное масло тоже не сеть гуд, как для двигателя так и для коробки.
датчик срабатывания ставится в низу по одной простой причине - что бы как можно точнее определить температуру в системе охлаждения.
то что двигатель нагрелся до 90 градусов ещё не значит, что температура во всей системе такая же - исключением является именно радиатор.
попытаюсь обьяснить простым языком.......... что бы было понятно всем.
термостат отрегулирован на полное открытие в пределах 87-97 градусов. по мере набора температуры термостат начинает потихоньку открываться (примерно градусов 80) и горячая жидкость начинает поступать в радиатор, в свою очередь холодная - охлажденная жидкосто поступает в блок, понижая его температуру. соответственно при работе двигателя, не достигшего рабочей температуры, блок двигателя всегда холоднее чем головка блока. при дальнейшей работе двигателя он начинает прогревать радиатор, и тем самым поднимается температура в системе. тоесть происходит постоянный обмен жидкостью между двигателем и радиатором, следит за этим обменом термостат(если радиатор сильно охлаждает то термостат практически постоянно в полуоткрытом состоянии).
термостат будет постоянно пытаться поднять температуру двигателя до предела, тоесть на входе в радиатор температура привышает температуру на выходе. если датчик будет стоять в верхнем патрубке, то срабатывание будет на 90% ложным, так как на выходе из радиатора будет на порядок ниже.

Сообщение отредактировал LeX@ - 2.3.2009, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- LeX@   Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ   2.3.2009, 23:12
- - Sub   Один момент - тут я отклонился от изначальной темы...   2.3.2009, 23:20
- - LeX@   на сколько я знаю, то термостаты так же стоят и на...   2.3.2009, 23:26
- - Sub   Эт все понятно. Охлаждение АКПП делал сам, посколь...   3.3.2009, 0:37
- - supra300   чтобы долго не разводить проще взять и померить те...   7.3.2009, 23:54
- - LeX@   хорошо сказано. даже почти научно. только пакажите...   8.3.2009, 1:20
- - supra300   бессмысленная довольно дискуссия. Попробуй сделать...   8.3.2009, 9:37
- - LeX@   совершенно в дырочку.... а правельно это на выходе...   9.3.2009, 14:41
- - 2JZ   ну вообщето ставили вверх только потому что когда ...   17.4.2009, 12:08
- - LeX@   бесполезная дискусия....... каждый считает так как...   17.4.2009, 22:58
- - 2JZ   Блин ну как тебе объяснить то.. Помпа гоняет жижу ...   18.4.2009, 4:24
- - LeX@   так то не чего что рабочая температура двигателя к...   18.4.2009, 12:46
- - 2JZ   ладно бесполезно.. ставь снизу.. мы поставили два ...   20.4.2009, 7:16
- - LeX@   они у тебя слабо так маслают потому что ты просто ...   20.4.2009, 18:25
- - 2JZ   Ну на контроллере сам устанавливаешь критическую т...   21.4.2009, 2:48
- - LeX@   оптимальну рабочую температуру двигателя определял...   21.4.2009, 12:17
- - 2JZ   Я понимаю что реже. Я же не спорю с этим, но с наш...   21.4.2009, 17:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:01