Путь космонавта, 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь космонавта, 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Приветствую всех.
Я совсем новенький тут. И хотел бы обсудить очень интересную тему, может не очень некоторым, но сейчас заканчиваю проект 2.8 V6 би-турбо. Машина Ауди 80 Б4. Ногами не быть , если не свой приперся)) Но след проект это свой кар , полностью переделаный, донор уже взял ГАЗ 24 ! Резать все что только можно, сам занимаюсь пластиком и это будет шедевр, решено расширение на 30 мс кузова , спускание крыши , диски 19 " , компьютеры с выдвижение и очень многое другое.. Встал вопрос помощности. Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ... Желаемая мощность 1000+ коней. Сейчас начинаю собирать инфо про этот мотор. Сам би турбирую мотор v6 , на собственных мозгаз Megasquirt. Думаю врятли кто 2JZ-GTE на MegaSquirte делал тут ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов , помогите Други ![]() 1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Так как все под заменц брать. Но без там кулаков дружбы ![]() 2 - Если брать то коробку толже видать , хотя говорят если от чайки мост возьмешь то 550 он запросто переварит. Вопрос коробас завод сколько держит 3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти.... Не хочу мешать если напрягаю вопросами... Прошу помощи в обсуждении. Примите в ряды ![]() Пару роликов того чего уже сделано и добился. А это уже установил мотор подготовленный под турбирование. Ролики это что на деле а не на словах все. Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 12:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Jag-Style, Скажу честно - скиптически отношусь к твоим словам. Будем наедятся что твои планы реализуются.
Но вот подход "что мне нужно для 1000сил?" немного для меня не понятен. если ты действительно готов финансово к такой заварухе то бери GTE и не парь мозг, в бюджете разницу особо не заметишь, но на времени и головняке сэкономишь! VVT-i с Аристы 161 двиг за 50 найти можно, но не просто, а с коробкой не реал - имхо соглашусь с тобой только в плане купить сток и на нем сначала поехать, а после строиться на 500лс и далее. сток низ держит 500 кобыл. на VVT-i и без - естественно есть разница - мое мнение она стоит лишних денег и увеличение стоимости тюнинга. вообще советую почитать форум, думаю множество вопросов отпадет. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:55 |