Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 3 384 Авто:Merc Infi & Infi ![]() |
Здрасти, я новенький и ничо толком не понимаю еще в супровских моторах. читал тему долго, но так в итоге и не понял.
стоит ли заморачиваться с атмо или все же лучше турбо мотор свапнуть? цель снять 450-500 л.с. не больше. просто к примеру если перебарть уже умирающий атмо мотор, засандалить туда все новые детальки: поршни, вкладыши и т.д. или всеже лучше взять турбо мотор, махнуть на нем турбины на те чо помощьнее и не париться. есть просто большое желание покапаться во всем моторе, перетрести все кишки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:53 |