Печка! Мароооз! Холааадна... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка! Мароооз! Холааадна... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Подсказывайте. Поменял сеня антифриз... Залил сначала дистилированной воды и присадку для очищения системы Liqui Moly. Потом пару циклов промывал водой. Помыл с Фейри бачок расширительный. Залил антифриза концентрированного разбавив 1:1. Печка стала дуть холодным после всех махинаций. Заехал носом в гору, долил до под горловину, закрутил пробку, погазовал до отсечки. В расширительный есессн залил до середины между Low и Full. И нифига..... Пузыри?
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Вопщем добрался я до машины... Опробовал манипуляции, как написал LeX@.
С выходных опять еле-еле тёплый воздух пропадал. Дул вообще холодный. Снял я шланг, но фишка в том, что когда я снял его, потекло не только из него, но и из заливной горловины:) Ну вопщем по пунктам всё выполнил, в итоге задул тёпленький воздух, чуть теплее чем дул раньше. Но всё-равно я не верю что это предел возможностей. Он даже не горячий. Если после замены дул горячим процентов на 30, то сейчас около 50% теплоты:) Вот. У кого будут какие догадки? Надо попробовать еще способ, который написал Васёк. -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 484 Авто:Audi S4 2.7 BT МКПП ![]() |
давно бы сделал и не мерз
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
давно бы сделал и не мерз ![]() Время на это нужно... Найти два шланга подходящего размера что бы натянуть их на шланги печки, для того что бы вывести их за предел капота, дабы не залить этой гуаной капот. Промыть хорошенько и т.п. Случай не для часового ремонта машины во время обеденного перерыва:) из заливной горловины не как не может пойти жидкость при любом раскладе, если только не воздушная пробка в движке и морда не задрана достаточно высоко. лучше это делать на подъёме на эстакаду. Ну я не на много поднял, что смог найти у работы... Лишь бы верхней точкой системы была заливная горловина. Я всмысле что шланг и радиатор работали по методу сообщающихся сосудов... Шланг чуть приопустил - ОЖ потекла из горловины... Поднял - ушла в радиатор... -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:12 |