Путь космонавта, 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь космонавта, 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Приветствую всех.
Я совсем новенький тут. И хотел бы обсудить очень интересную тему, может не очень некоторым, но сейчас заканчиваю проект 2.8 V6 би-турбо. Машина Ауди 80 Б4. Ногами не быть , если не свой приперся)) Но след проект это свой кар , полностью переделаный, донор уже взял ГАЗ 24 ! Резать все что только можно, сам занимаюсь пластиком и это будет шедевр, решено расширение на 30 мс кузова , спускание крыши , диски 19 " , компьютеры с выдвижение и очень многое другое.. Встал вопрос помощности. Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ... Желаемая мощность 1000+ коней. Сейчас начинаю собирать инфо про этот мотор. Сам би турбирую мотор v6 , на собственных мозгаз Megasquirt. Думаю врятли кто 2JZ-GTE на MegaSquirte делал тут ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов , помогите Други ![]() 1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Так как все под заменц брать. Но без там кулаков дружбы ![]() 2 - Если брать то коробку толже видать , хотя говорят если от чайки мост возьмешь то 550 он запросто переварит. Вопрос коробас завод сколько держит 3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти.... Не хочу мешать если напрягаю вопросами... Прошу помощи в обсуждении. Примите в ряды ![]() Пару роликов того чего уже сделано и добился. А это уже установил мотор подготовленный под турбирование. Ролики это что на деле а не на словах все. Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 12:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Погугли драйв ру. Пару месячишков назад я натыкался на готовый и давно осуществленный проект свапу гте 2 джея в двадцать четверку даже в журнале толе за рулем толи еще каком то о нем писали - там подробно все было расписано. Проект как раз 500+ был Кстати через месячишку свой атмо мотор буду продавать, причем можно будет убедиться в его идеальнейшем состоянии, так как он до момента продажи будет стоять на машине и я на нем буду ездить, скоро и об,яву кину сюда о продаже Смотрю ты с КМВ-Саратов. Так все же с КМВ или из Саратова ? Первое - модель мотора ? Интересует именно 2JZ-GTE VVT-i... Отпишись в личку, сколько будет стоить мотор+ коробка + кардан ? Варианты по покупке присматриваю. Ценник имеет значение , так как перебирать ПОЛЮБОМУ надо. ТО что идельаное его состояние - это ты знаешь ![]() В связи с чем продажа агрегата ? Dedien С таким консервативным подходом вообще не сговоримся ! Или видать я написал для некоторых умеющих читать ? СНАЧАЛА свап на стоке ! И ПОЛНАЯ ОТСТРОЙКА Далее переделка ходовой и 500 коней , после того как будет сидеть полностью на 105 низе !. Далее конские вложения уже... Несколько миллионов ПЛЮСА или МИНУСА - это для тех кто не умеет работать головой и руками. Мой проект АТМО -БИ ТУРБО ВЭ 6 - тоже ораи минимум в 350 000 сядет. В итоге с головой и руками 100 000 ХВАТИЛО ! ну + 50 000 это инструмент - начиная от динамометрического ключа и заканчивая кантователем двигателя. Сейчас заказал два станка по обработке металаа - ФРЕЗЕРНЫЙ и ТОКАРНЫЙ станок. Это для изготовления ГРАМОТНОГО флянца. Один станок вестик (токарный) 2.3 тонны , другой (фрезерный) 1 тонну ! Только осталось сделать флянцы и немного погнуть трубы. Все уже купленно и лежит. Но решил что все по уму делать буду - жду станки ! Так что ржать тут неуместно приятель. Сообщение отредактировал Jag-Style - 5.8.2012, 20:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:41 |