Путь космонавта, 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь космонавта, 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Приветствую всех.
Я совсем новенький тут. И хотел бы обсудить очень интересную тему, может не очень некоторым, но сейчас заканчиваю проект 2.8 V6 би-турбо. Машина Ауди 80 Б4. Ногами не быть , если не свой приперся)) Но след проект это свой кар , полностью переделаный, донор уже взял ГАЗ 24 ! Резать все что только можно, сам занимаюсь пластиком и это будет шедевр, решено расширение на 30 мс кузова , спускание крыши , диски 19 " , компьютеры с выдвижение и очень многое другое.. Встал вопрос помощности. Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ... Желаемая мощность 1000+ коней. Сейчас начинаю собирать инфо про этот мотор. Сам би турбирую мотор v6 , на собственных мозгаз Megasquirt. Думаю врятли кто 2JZ-GTE на MegaSquirte делал тут ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов , помогите Други ![]() 1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Так как все под заменц брать. Но без там кулаков дружбы ![]() 2 - Если брать то коробку толже видать , хотя говорят если от чайки мост возьмешь то 550 он запросто переварит. Вопрос коробас завод сколько держит 3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти.... Не хочу мешать если напрягаю вопросами... Прошу помощи в обсуждении. Примите в ряды ![]() Пару роликов того чего уже сделано и добился. А это уже установил мотор подготовленный под турбирование. Ролики это что на деле а не на словах все. Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 12:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
![]() ![]() мда..почитал.улыбнуло)знаешь слова сложены складно но есть ли толк в них и правда..не буду долго ходить вокруг и около на дроме есть Александр Соколенко(Харвест) вот почитай там 100 стр почти инфы о марке 4вд 1200сил..не буду тя учить))начитался бьющих ся в грудь дЫ я и мои руки...ты ты ты..строишь строй.удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
мда..почитал.улыбнуло)знаешь слова сложены складно но есть ли толк в них и правда..не буду долго ходить вокруг и около на дроме есть Александр Соколенко(Харвест) вот почитай там 100 стр почти инфы о марке 4вд 1200сил..не буду тя учить))начитался бьющих ся в грудь дЫ я и мои руки...ты ты ты..строишь строй.удачи За инфу - большое спасибо ! Уже лично с ним общаюсь . И прежде чем хаять зашел бы на мой канал на ютубе для начала бы глянул что и как. Я человек дела. Но для достижения цели надо сначала знать что и как. Так как я сначала хотел 5.7 смол - биг блок от корветта ставить ! Пообщавшись на форумах америкосов ИМЕННО ПООБЩАВШИСЬ а немолча покупать а потом понимать что не получится тот или тот аспект, потом определился . Люди БЫВАЮТ нормлаьные и попался человечек который сказал что 2джей потянет что хочу. Вот пришел копать инфу. Ну нет же, попадаются , некоторые и ставят сразу палки в колеса. Если бы ты был внимателен и почитал какие этапы , то не диктоват ненужных новаций в плане , мне смешно читать или ты не понимаешь куда лезишь.... Для одареный повторюсь !!! У меня ТРИ МАШИНЫ ! Две Ауди ! Одна Ауди 100 на полной кайфовом ходу ! 2.6 мотор v6. Другая проект БИ ТУРБО АУди 80 2.8 V6 ! В ней сидит в моторе около 200 000 ! И купил ГАЗ 24 под новый проект ! Все машинки сейчас на ходу ! На волгу даже купил уже ковку и газ поставил ! И так первым делом СВАП !!!! БАНАЛЬНО СВАП мотора 2ждей зед VVT-i. После того как поедет. Покупаю 105 воглу и полностью меняю ходовку , ставлю по два стабилизатора на перед и зад + чайковский мост + по два амортизатора на колесо. Разбираю джей и привожу в заводской вид + турбина ГТ 40. Дую до 500-550+. Нсли получилось то уже увариваю раму машины по самые помидоры режу крышу , отрезаю крылья , раздуваю на 60 см в ширину базу , делаю что уже на бумаге задумано. Теперь отступление. Я занимаюсь СТЕКЛОПЛАСТИКОМ профессионально. МОгу из копейки внешне сделать Буггати. Все что связанно со внешним видом - ерунда. + я попробовал красить - обалденный результат. Когда начинаешь пробовать сам поражаешься как можно отконфетить машину за копейки. Кто привык работать и платить за навороты - не сюда ! И вот после уже обварки и уселинения всего каркаса будут идти конские вложения и покупка строка + коробаса типа ГЕТРАДА турбины 42-62 (надо поределиться еще) и так далее..... Есть поговорка - путь в ТЫСЯЧУ миль начинается с одного шага ! pineer Все ты правильно видешь и думаешь. Простой пример. Приехал я проконсультироваться по своему мотору у меня был 2.6 и прехал спрашиваю мол сколько будет до 300-350 коней надуть. Ответ - 350 000 ! Это типа ваша машина и 2 ндели времени у вас 350 коней. Завод - 150. Сейчас собрал с учетом всех приспособлений вышло 150 000 ! Если минусануть типа кантователей и всех инструментов то 120 потолок ! Вот она выгода ! Это еще не все я на новом МегаСквирте (мозг) могу делать что ХОЧУ ! Какие угодно настройки в онлайне - БЕСПЛАТНО ! А там пишут тебе прошивку специальным програматором и если что надо будет подправить то + 500р - надо ехать к ним и опать прошивать ! А тут тупо сидишь в машине и сам в ноуте пишешь карты по топливу , зажиганию , отсечку и все датчики детонации , ДАДа, лаунча , надува и еше СОТНИ настроек и все привязанно к работе. Так что реально было бы желание. Сообщение отредактировал Jag-Style - 9.8.2012, 15:44 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:40 |