Путь космонавта, 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь космонавта, 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 13.7.2012 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 7 283 Авто:Audi 2.8 V6 (Projekt Bi-Turbo) ![]() |
Приветствую всех.
Я совсем новенький тут. И хотел бы обсудить очень интересную тему, может не очень некоторым, но сейчас заканчиваю проект 2.8 V6 би-турбо. Машина Ауди 80 Б4. Ногами не быть , если не свой приперся)) Но след проект это свой кар , полностью переделаный, донор уже взял ГАЗ 24 ! Резать все что только можно, сам занимаюсь пластиком и это будет шедевр, решено расширение на 30 мс кузова , спускание крыши , диски 19 " , компьютеры с выдвижение и очень многое другое.. Встал вопрос помощности. Перерыл ну очень много инфы, много общался - выход 2ДжейЗед-ГТЕ... Желаемая мощность 1000+ коней. Сейчас начинаю собирать инфо про этот мотор. Сам би турбирую мотор v6 , на собственных мозгаз Megasquirt. Думаю врятли кто 2JZ-GTE на MegaSquirte делал тут ![]() ![]() ![]() Есть несколько вопросов , помогите Други ![]() 1 - Ценник моторика ? Интересует труп ! Но чтобы хотя бы работал. Так как все под заменц брать. Но без там кулаков дружбы ![]() 2 - Если брать то коробку толже видать , хотя говорят если от чайки мост возьмешь то 550 он запросто переварит. Вопрос коробас завод сколько держит 3 - Если установка увенчается успехом , то до 500 завод железо выдержит для начала ? Если глубоко лезу , то подскажите на какой сайт уйти.... Не хочу мешать если напрягаю вопросами... Прошу помощи в обсуждении. Примите в ряды ![]() Пару роликов того чего уже сделано и добился. А это уже установил мотор подготовленный под турбирование. Ролики это что на деле а не на словах все. Сообщение отредактировал Jag-Style - 13.7.2012, 12:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.8.2012 Из: Тамбов Пользователь №: 7 357 Авто:lexus gs300 ![]() |
на 98 больше 1.5 ненадуешь егт высокое!и СЖ тут непричом ваще.если уверен что сможешь то дуй.зальешь мотор бензом откатишь угол и машина не поедит!примеер простой- если физ СЖ не позволяет дунуть кило..то хоть нассы туда детонить будет один фиг!а спасет тока бенз 116.мона и на СЖ 10 дуть кило но это надо бенз высок октан и куча всего.люди не дураки каторые это проверели и не раз.нафига изобритать велик заного и спорить сидеть о пустом..вот запоришь двиг тогда вспомнишь мои слова.опыт приходит прямо пропоциогально выведенной из строя аппаратуры))не веришь мне юзай форумы!
а по поводу СЖ твоей на ауди то неверю.потомучто СЖ это кпд мотора.чем она выше тем кпд выше.физику некто неотменял и в сказки я не верю.СЖ10 это под 95 бенз а СЖ8 под 76 и как ты неощутил это ток богу извесно) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:26 |