Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Есть человек, готовый осуществить этот проект под ключ. Я думаю вы догадались кто это, а значит
![]() По порядку: 1. Мотор 3.5-3.7л v6 с фазофращалками (до конца не определились, какой из них), твин-турбо. Это городской вариант, макс - 650-700 сил (можно больше, но будет адски дорого). Можно сделать по дешевле - 500 сил. 2. Трансмиссия: 7АКПП или механика. Я лично за 7АКПП. 3. Раздатка электронно управляемая, машина в движении будет становится заднеприводной до заданного значения в автоматическом режиме (как на современных машинах, собственно раздаткой будет рулить сток мозг с надстройкой). Если в какой-то момент хотите покрутить пятаки - пожалуйста, нажали тумблер, машина заднеприводная. 4. Управляемость - не пострадает, не будет как на праворукой с 2JZ-GTE мотор смещён вперед. Возможно даже станет легче, точный вес будет просчитываться перед стартом (тяжелее машина не будет). 5. Привода - рваться не будут, будут изготавливаться под заказ, там где делали на Аристу Влада Мусаева - их не рвёт. 6. Подвеска останется стоковой на 95%, если вы захотите поставить тюн стоечки/рычаги и т.д. и т.п. без проблем. Колея не изменится. 7. Кузов будет резаться не сильно и мало, в случае дтп в салон ничего не полетит. 8. Все плюшки: ланч, трэкшн в комплекте. Бюджет, если делать по отдельности ~1кк руб (чуть-чуть меньше). Если собраться, надо считать. Собственно предлагаю съэкономить, да и исполнителю будет интереснее/легче. Срок 4-6 мес (начинать можно только с осени; весной, летом нельзя). На выходе получится уигрыватель гтр'а мк3 чих пых (а также поршей и т.д. в городе, говнодраге; да на unlim500 не сунешься при таком бюджете, потом при наличии денег можно будет проапгрейдится до полета на луну) с ценником на обслугу и непридвиденные затраты на порядок ниже (не считая покупки гтр'а). Если кому важна мегауправляемость как у гтр'а, то не вариант. Мне не нужна: по серпантинам не летаю, между машина за 150 не виляю и т.д. - я очкую. Колхоза не будет, затея стоящая, я бы сказал - бомба. 3 до 100, из 11 на 402 м, стабильно всегда: без сликов, клея, удачи и прочего дрочева. Если есть что сказать, дополнить, спросить, потроллить - пишите в тему (не только леворукие ессна). В личку не надо, в личку принимается только - я готов-подумал-согласен и желаю обсудить нюансы. Праворуким, если смириться с +10 см сдвиг мотора к передней оси, сильно дешевле. И народу больше, ваще рай имхо. Если ещё лр+пр группами скооперируются - получится сильно дешевле и тем и тем. p.s. Просьба сами-знаете-кому не писать, не звонить, мозг не выносить на эту тему. Это уже было сделано до вас и давно. Сообщение отредактировал FView - 18.8.2012, 3:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Какая-то глупая цель и средства... Хочется пп - берем за основу другую машину и всё. Зачем Супру-то в это ввязывать? Принципы что-ли? ![]() ![]() согласен, смысла в таком проекте не вижу никакого. Первое-это будет не понять что, в какой то степени колхоз (тойота с ниссановским движком ![]() Второе, третье, четвёртое и последующее-человеческий фактор. Исполнение, сроки и результат окажутся очень далеки от теории. Сейчас ты просто попал под влияние сам знаешь кого, потому что тебе говорят то, что ты сам хочешь услышать. Поэтому охотно этому веришь. Помяни моё слово, ты тысячу раз пожалеешь в процессе, что ввязался в эту хню, бюджет к концу этой затеи вырастет в три-четыре раза от первоначального, так же как и сроки, с заявленных полгода это всё растянется на два-три и в результате получешь вместо своей стоковой практически раритетной Супры кустарно собранное чудовище. Это тебе не АЕМ настроить, тут нужна команда инженеров и какие-никакие производственные мощности. P.S. Вань, что ты вообще к Супре прицепился, не для этого она, чтоб над ней так издевались. Не строй иллюзии, не построишь ты на коленке суперкар за полтора миллиона, который всех объедет, это фантастика. Или большой бюджет (а тогда Супрой дело не ограничивается и есть гораздо более подходящие кандидаты) или шляпа. ![]() P.P.S Вот взять хотя бы эту Аристо, про которую вы везде ролики суёте и восторгаетесь. Я знаю человека, который её строил, видел, как он её строил, голова на плечах у него есть и руки не из жопы растут. Так вот он столько раз хотел всё это бросить, так это всё по времени затянулось и столько было сделано ошибок казалось бы на ровном месте, что вам и не снилось. В результате он её так до ума не довёл и продал с недоделками. А у вас так всё по простому, чих-пых и через полгода 4wd со всеми плюшками. Ну ну. Могу поспорить на тысячу долларов, что за полгода такой проект под ключ не сделать и в миллион рублей не уложиться. Делайте ставки господа! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
согласен, смысла в таком проекте не вижу никакого. Первое-это будет не понять что, в какой то степени колхоз (тойота с ниссановским движком ![]() Второе, третье, четвёртое и последующее-человеческий фактор. Исполнение, сроки и результат окажутся очень далеки от теории. Сейчас ты просто попал под влияние сам знаешь кого, потому что тебе говорят то, что ты сам хочешь услышать. Поэтому охотно этому веришь. Помяни моё слово, ты тысячу раз пожалеешь в процессе, что ввязался в эту хню, бюджет к концу этой затеи вырастет в три-четыре раза от первоначального, так же как и сроки, с заявленных полгода это всё растянется на два-три и в результате получешь вместо своей стоковой практически раритетной Супры кустарно собранное чудовище. Это тебе не АЕМ настроить, тут нужна команда инженеров и какие-никакие производственные мощности. P.S. Вань, что ты вообще к Супре прицепился, не для этого она, чтоб над ней так издевались. Не строй иллюзии, не построишь ты на коленке суперкар за полтора миллиона, который всех объедет, это фантастика. Или большой бюджет (а тогда Супрой дело не ограничивается и есть гораздо более подходящие кандидаты) или шляпа. ![]() P.P.S Вот взять хотя бы эту Аристо, про которую вы везде ролики суёте и восторгаетесь. Я знаю человека, который её строил, видел, как он её строил, голова на плечах у него есть и руки не из жопы растут. Так вот он столько раз хотел всё это бросить, так это всё по времени затянулось и столько было сделано ошибок казалось бы на ровном месте, что вам и не снилось. В результате он её так до ума не довёл и продал с недоделками. А у вас так всё по простому, чих-пых и через полгода 4wd со всеми плюшками. Ну ну. Могу поспорить на тысячу долларов, что за полгода такой проект под ключ не сделать и в миллион рублей не уложиться. Делайте ставки господа! Про какой супер кар речь? Пулялка по прямой, всех объезжать никто не собирается, есть четко обозначенная планка. Про остальное постоянно в раздумьях, да всё я прекрасно понимаю ![]() Сообщение отредактировал FView - 19.8.2012, 14:50 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:38 |