Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Есть человек, готовый осуществить этот проект под ключ. Я думаю вы догадались кто это, а значит
![]() По порядку: 1. Мотор 3.5-3.7л v6 с фазофращалками (до конца не определились, какой из них), твин-турбо. Это городской вариант, макс - 650-700 сил (можно больше, но будет адски дорого). Можно сделать по дешевле - 500 сил. 2. Трансмиссия: 7АКПП или механика. Я лично за 7АКПП. 3. Раздатка электронно управляемая, машина в движении будет становится заднеприводной до заданного значения в автоматическом режиме (как на современных машинах, собственно раздаткой будет рулить сток мозг с надстройкой). Если в какой-то момент хотите покрутить пятаки - пожалуйста, нажали тумблер, машина заднеприводная. 4. Управляемость - не пострадает, не будет как на праворукой с 2JZ-GTE мотор смещён вперед. Возможно даже станет легче, точный вес будет просчитываться перед стартом (тяжелее машина не будет). 5. Привода - рваться не будут, будут изготавливаться под заказ, там где делали на Аристу Влада Мусаева - их не рвёт. 6. Подвеска останется стоковой на 95%, если вы захотите поставить тюн стоечки/рычаги и т.д. и т.п. без проблем. Колея не изменится. 7. Кузов будет резаться не сильно и мало, в случае дтп в салон ничего не полетит. 8. Все плюшки: ланч, трэкшн в комплекте. Бюджет, если делать по отдельности ~1кк руб (чуть-чуть меньше). Если собраться, надо считать. Собственно предлагаю съэкономить, да и исполнителю будет интереснее/легче. Срок 4-6 мес (начинать можно только с осени; весной, летом нельзя). На выходе получится уигрыватель гтр'а мк3 чих пых (а также поршей и т.д. в городе, говнодраге; да на unlim500 не сунешься при таком бюджете, потом при наличии денег можно будет проапгрейдится до полета на луну) с ценником на обслугу и непридвиденные затраты на порядок ниже (не считая покупки гтр'а). Если кому важна мегауправляемость как у гтр'а, то не вариант. Мне не нужна: по серпантинам не летаю, между машина за 150 не виляю и т.д. - я очкую. Колхоза не будет, затея стоящая, я бы сказал - бомба. 3 до 100, из 11 на 402 м, стабильно всегда: без сликов, клея, удачи и прочего дрочева. Если есть что сказать, дополнить, спросить, потроллить - пишите в тему (не только леворукие ессна). В личку не надо, в личку принимается только - я готов-подумал-согласен и желаю обсудить нюансы. Праворуким, если смириться с +10 см сдвиг мотора к передней оси, сильно дешевле. И народу больше, ваще рай имхо. Если ещё лр+пр группами скооперируются - получится сильно дешевле и тем и тем. p.s. Просьба сами-знаете-кому не писать, не звонить, мозг не выносить на эту тему. Это уже было сделано до вас и давно. Сообщение отредактировал FView - 18.8.2012, 3:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
лучше деньги вбить в себя, чем в дрынолёт, которым не можешь управлять.
Покатайтесь в Мячково, думаю до предела даже того что у каждого из есть, не дойдёте. Зачем тогда вам долгострои? Построить можно что угодно, в том числе в сжатые сроки. Только в России сложно совместить понятие честность, профессионализм и адекватная цена, чего-то обязтельно будет не хватать, с поправкой на сложности по доставке железа. Потому если не делать такой проект совместно... что уже подразумевает невменяемый по длительности срок исполнения, то на выходе крайне редко машина будет именно такой, какую ожидали -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:37 |