Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложение леворуким супрам - на ПП вместе, вернем былое величие или usa сосёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Есть человек, готовый осуществить этот проект под ключ. Я думаю вы догадались кто это, а значит
![]() По порядку: 1. Мотор 3.5-3.7л v6 с фазофращалками (до конца не определились, какой из них), твин-турбо. Это городской вариант, макс - 650-700 сил (можно больше, но будет адски дорого). Можно сделать по дешевле - 500 сил. 2. Трансмиссия: 7АКПП или механика. Я лично за 7АКПП. 3. Раздатка электронно управляемая, машина в движении будет становится заднеприводной до заданного значения в автоматическом режиме (как на современных машинах, собственно раздаткой будет рулить сток мозг с надстройкой). Если в какой-то момент хотите покрутить пятаки - пожалуйста, нажали тумблер, машина заднеприводная. 4. Управляемость - не пострадает, не будет как на праворукой с 2JZ-GTE мотор смещён вперед. Возможно даже станет легче, точный вес будет просчитываться перед стартом (тяжелее машина не будет). 5. Привода - рваться не будут, будут изготавливаться под заказ, там где делали на Аристу Влада Мусаева - их не рвёт. 6. Подвеска останется стоковой на 95%, если вы захотите поставить тюн стоечки/рычаги и т.д. и т.п. без проблем. Колея не изменится. 7. Кузов будет резаться не сильно и мало, в случае дтп в салон ничего не полетит. 8. Все плюшки: ланч, трэкшн в комплекте. Бюджет, если делать по отдельности ~1кк руб (чуть-чуть меньше). Если собраться, надо считать. Собственно предлагаю съэкономить, да и исполнителю будет интереснее/легче. Срок 4-6 мес (начинать можно только с осени; весной, летом нельзя). На выходе получится уигрыватель гтр'а мк3 чих пых (а также поршей и т.д. в городе, говнодраге; да на unlim500 не сунешься при таком бюджете, потом при наличии денег можно будет проапгрейдится до полета на луну) с ценником на обслугу и непридвиденные затраты на порядок ниже (не считая покупки гтр'а). Если кому важна мегауправляемость как у гтр'а, то не вариант. Мне не нужна: по серпантинам не летаю, между машина за 150 не виляю и т.д. - я очкую. Колхоза не будет, затея стоящая, я бы сказал - бомба. 3 до 100, из 11 на 402 м, стабильно всегда: без сликов, клея, удачи и прочего дрочева. Если есть что сказать, дополнить, спросить, потроллить - пишите в тему (не только леворукие ессна). В личку не надо, в личку принимается только - я готов-подумал-согласен и желаю обсудить нюансы. Праворуким, если смириться с +10 см сдвиг мотора к передней оси, сильно дешевле. И народу больше, ваще рай имхо. Если ещё лр+пр группами скооперируются - получится сильно дешевле и тем и тем. p.s. Просьба сами-знаете-кому не писать, не звонить, мозг не выносить на эту тему. Это уже было сделано до вас и давно. Сообщение отредактировал FView - 18.8.2012, 3:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Кстати, а как потом будут выглядеть документы и как это легализовать в ГАИ? По моему никак, такую машину с учёта не снимут и тем более не поставят, техосмотр она не пройдёт. Это будет как тот же корч для соревнований без регистрации, только на тележке возить к местам заездов. Или это уже мелочи при таком грандиозном проекте?
LeXa, а что у тебя неординарного? Цитата купить каждый дурак сможет, а вот сделать ни как у всех, быть белой вороной, это уже совсем другое! Как раз ты пока купил Супру-овоща, а это значит, практически голый кузов без тормозов, системы охлаждения и трансмиссии, и купил новый двигатель 5,0 или какой у него там объём точно, и всё. Ничего пока не сделал. Про что речь вообще? Заказать такой двигатель и положить его в гараж я тоже могу. Я тоже буду не как все? Сидеть с кучей запчастей и щёки надувать как раз нет ничего неординарного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Кстати, а как потом будут выглядеть документы и как это легализовать в ГАИ? По моему никак, такую машину с учёта не снимут и тем более не поставят, техосмотр она не пройдёт. Это будет как тот же корч для соревнований без регистрации, только на тележке возить к местам заездов. Или это уже мелочи при таком грандиозном проекте? Снимаешь двигатель, тупо вставляешь туда 2JZ без навесного и на эвакуаторе - поставят на учет, на то кладется болт -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:41 |