Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град. вариантов только два и они не оспоримы 1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу. 2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
чтобы долго не разводить проще взять и померить температуру лазером. Очень наглядная будет картина. По всей длинне, потому вопросы сами собой отпадут, в какой части ставить датчик и ставить ли вообще, когда есть нехитрые и что приятно недорогие детали, работающие от любого термодатчика и позволяющие управлять вкл/выкл вентиляторов. Где устанавливать термодатчик превосходно представлено на каждом конкретном моторе, и пытаться найти какую-то другую точку по меньшей мене глупо, так как данная конкретная точка будет некорректна с точки зрения разработчиков двигателя, и может привести к нежелательным последствиям. Если температура будет всё время ниже чем необходимо это скажется не только на расходе топлива, а вот если температура в следствии переноса станет выше, вот это уже совсем "не гут". Особенно когда машина дубасит, никакой коуо не поможет и слимов может не хватить, если они опять же сработают позже чем необходимо, при большем объёме радиатора прекрасным горячим днём.
А чтобы понять насколько медленно срабатывает термостат достаточно погрузить его в кипяток, предварительно вооружившись градусником. А то что новый термостат не гарантия точной работы в точку. Эт бывает. Хотя непонятно отчего с новыми ОЕМ деталями и не только на Супра, но и на стй и прочие -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:05 |