Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили
LeXa
сообщение 2.3.2009, 23:12
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Sub @ 2.3.2009, 1:29) *
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град.

вариантов только два и они не оспоримы
1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу.
2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
supra300
сообщение 7.3.2009, 23:54
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



чтобы долго не разводить проще взять и померить температуру лазером. Очень наглядная будет картина. По всей длинне, потому вопросы сами собой отпадут, в какой части ставить датчик и ставить ли вообще, когда есть нехитрые и что приятно недорогие детали, работающие от любого термодатчика и позволяющие управлять вкл/выкл вентиляторов. Где устанавливать термодатчик превосходно представлено на каждом конкретном моторе, и пытаться найти какую-то другую точку по меньшей мене глупо, так как данная конкретная точка будет некорректна с точки зрения разработчиков двигателя, и может привести к нежелательным последствиям. Если температура будет всё время ниже чем необходимо это скажется не только на расходе топлива, а вот если температура в следствии переноса станет выше, вот это уже совсем "не гут". Особенно когда машина дубасит, никакой коуо не поможет и слимов может не хватить, если они опять же сработают позже чем необходимо, при большем объёме радиатора прекрасным горячим днём.

А чтобы понять насколько медленно срабатывает термостат достаточно погрузить его в кипяток, предварительно вооружившись градусником. А то что новый термостат не гарантия точной работы в точку. Эт бывает. Хотя непонятно отчего с новыми ОЕМ деталями и не только на Супра, но и на стй и прочие


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- LeX@   Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ   2.3.2009, 23:12
- - Sub   Один момент - тут я отклонился от изначальной темы...   2.3.2009, 23:20
- - LeX@   на сколько я знаю, то термостаты так же стоят и на...   2.3.2009, 23:26
- - Sub   Эт все понятно. Охлаждение АКПП делал сам, посколь...   3.3.2009, 0:37
- - supra300   чтобы долго не разводить проще взять и померить те...   7.3.2009, 23:54
- - LeX@   хорошо сказано. даже почти научно. только пакажите...   8.3.2009, 1:20
- - supra300   бессмысленная довольно дискуссия. Попробуй сделать...   8.3.2009, 9:37
- - LeX@   совершенно в дырочку.... а правельно это на выходе...   9.3.2009, 14:41
- - 2JZ   ну вообщето ставили вверх только потому что когда ...   17.4.2009, 12:08
- - LeX@   бесполезная дискусия....... каждый считает так как...   17.4.2009, 22:58
- - 2JZ   Блин ну как тебе объяснить то.. Помпа гоняет жижу ...   18.4.2009, 4:24
- - LeX@   так то не чего что рабочая температура двигателя к...   18.4.2009, 12:46
- - 2JZ   ладно бесполезно.. ставь снизу.. мы поставили два ...   20.4.2009, 7:16
- - LeX@   они у тебя слабо так маслают потому что ты просто ...   20.4.2009, 18:25
- - 2JZ   Ну на контроллере сам устанавливаешь критическую т...   21.4.2009, 2:48
- - LeX@   оптимальну рабочую температуру двигателя определял...   21.4.2009, 12:17
- - 2JZ   Я понимаю что реже. Я же не спорю с этим, но с наш...   21.4.2009, 17:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:05