Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град. вариантов только два и они не оспоримы 1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу. 2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
хорошо сказано. даже почти научно. только пакажите мне хоть одну машину, где датчик вентиляторов стоит на выходе из двигателя(входе в радиатор).
разработчики тут вообще не причем, тут простая арифметика. а что бы полностью убедить предыдущего аратора приведу простой пример. предположим что в место стандартного радиатора к вашему авто подцепили радиатор от тепловоза. соответственно и теплоотдача увеличилась в разы. при церкуляции жидкости через него она будет практически остывать до естественной температуре. так? при всем при том что как бы на выходе из двигателя температура будет порядка 90 градусов а на входе всего к примеру 30 летом а -30 зимой. смысл врезать термодатчик в верхний патрубок,при таком раскладе вентиляторы включатся, если производительности радиатора и так хватает? а вот если термодатчик будет стоять на входе в двигатель или в нижнем бачке радиатора, то када в конце концов у радиатора не хватит охлаждающего эфекта и жидкость наберет необходимую температуру, вот тогда включатся вентиляторы. вот и все. и ни какой высшей материи с разработчиками. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:12 |