Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град. вариантов только два и они не оспоримы 1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу. 2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
бессмысленная довольно дискуссия. Попробуй сделать как я сказал. Термолазер стоит недорого и достаточно полезная вещь. Я уже писал о температуре в разных частях и о тех поразительных изменениях на небольших в общем отрезках.
Ставить датчик нужно в самом термонагруженном месте, это аксиома! И рассуждать тут не о чем. Перегрев двигателя, с его и так плохо спроектированной ГБЦ получить несложно, тем более если на машине дубасить, но и просто стоя в пробках получить тепловой удар несложно. Не вижу никакого смысла ставить лишнее на машину лишнее железо, если есть чем управлять используя штатные датчики либо дополнительные с варнингом они или без. Это дело каждого, но гирлянда приборов всё равно не читается во время движения, потому наличие настраиваемого варнинга, и возможность снимать логи гораздо более полезны, и не отвлекают, потому в автоспорте гирлянд нет, и это не только лишний вес. Если уже что-то делать, то делать сразу и правильно. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:46 |