Ну теперь и я |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну теперь и я |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Привет всем присутствующим и не присутствующим!
Ну что же, сбылась мечта. Болезнь этой машиной началась с детства, с 93-го года, когда я увидел ее в журнале "За рулем". Потом все как-то подзабылось, жизнь затягивала, вносила свои коррективы. А потом вышел фильм "Форсаж", после которого у молодежи нашего города просто напрочь снесло башню! Без глушителей ездили, наверно, только велосипеды и общественный транспорт. Гонки были на каждом светофоре. Парни, которые что-то варили в тюнинге, озолотились буквально в полгода. А я... А что я? Я ездил в тот момент на "пушке" Субару Легаси Б4 РСК, которая ездила меньше, чем стояла на капиталке. После просмотра "Форсажа" болезнь усилилась и прогрессировала год за годом. Лекарство под названием Субару Легаси Б4 на твине не помогло, а усугубило ситуацию. В декабре я создал тут тему, больше для обсуждения. На тот момент денег не было, только ожидалось. Мне ответил Sub. Договорились. Сделал мааааааленький взносишко. Был удивлен тем, что он ждал. А ждал он меня до 8-го мая. Были проблемы серьезные, разок я отказался даже. Было очень неудобно перед Sub'ом. Но потом все как-то нормализовалось, пошло, пошло, пошло... Деньги посыпались резко и валом (ВОТ ВСЕГДА БЫ ТАК!). 8-го мая я приехал за ней с товарищем. Женя меня уже ждал. Вместе с девушкой, Ольгой, они приехали за нами. Сейчас понимаю, как для них были дики наши эмоции при виде столицы и всех ее достопримечательностей, при виде местных тачек типа Геликов AMG и прочих... Ну да, я практически из деревни... Сейчас самому смешно. Ладно, обратно к теме. До этого, когда я был в командировке, зимой, меня покатали на ней. Ощущений было через край!!! Тогда было темно, она была грязная, мне показалось, что ее надо перекрашивать. Но перед продажей Человеки ее помыли. Когда я увидел ее - сопли летели во все стороны. Для своих лет в таком состоянии... Короче, болтать я могу без устали, эмоций куча. Взял я Супра А80, атмо, на мехе 5-скоростной. Год 97-й. Пробег 96000. Были косяки по ЛКП, абсолютно не значительные. Были и саморезы. Да, кстати, Человеки - Женя SUB и Ольга. Сообщение отредактировал Ildarka - 18.8.2015, 14:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Вот прошло время разборки, сборки и обкатки на новых внутренностях.
Итоги: 1. Цилиндры в идеале, в чем я не сомневался, в принципе. 2. Внедрены новые ГТЕ поршни и прокладка под головку ГТЕ, новые вкладыши ACL все. 3. Проведена магистраль подачи масла во второй канал, со стороны турбин, который на блоке ГЕ заглушен. Установлены маслофорсы. 4. Установлен новый ГТЕ маслонасос с ограничителем ремня ГРМ и комплект демпфера на ремень навесного. 5. Проведена замена всех маслосъемных колпачков на оригинал, с притиркой выпускных клапанов. 6. Замена всех резинок и сальников по двигу. 7. Новые подушки двигателя. Клапана впускные были в идеале. Выпускные были с мааааленькой выработкой - немного притерли Масляную магистраль пустил по медной трубке диаметром 10 мм. Начало в штатном месте датчика давления масла. Сам датчик перенесен в шляпку болта, крепящего площадку масляного фильтра. Мне повезло, т.к. в шляпке уже было сделано отверстие, сам датчик уже был перенесен, а штатное отверстие под него в блоке было расширено бывшими владельцами моей машины. Собрано все как обычно - на обжимном фитинге, зажимающем вальцованный конец трубки. Далее трубка идет на другую сторону блока, в отверстие подачи масла на турбину. Я подал в отверстие, которое ближе к маслонасосу. Оттуда масло попадает в канал для форсунок и для второй турбины. Мне опять повезло - отверстия подачи масла на турбины уже были сделаны. После переборки двигатель работает очень ровно, тихо. Снижение степени сжатия оказало свое влияние - машина стала как паровоз, плавная. Нет ни намека на спорт. Двигатель просит наддува. Варенный с нуля выхлоп с тихой банкой и двумя резонаторами получился вообще бесшумным. Очень нравится. Видно не очень, конечно... На первом фото видно начало линии. На втором перенесенный датчик давления масла. За хомут не пинайте. Хомут уже на месте. Сейчас едут тормоза. ГТЦ от ГТЕ уже в наличии. Буду дорабатывать тормоза. При переборке был обнаружен сломанный датчик и соответственно, источник повышенных оборотов двигателя. На картинке выделен. Сообщение отредактировал Ildarka - 10.6.2015, 22:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:52 |