Маслокулер, вопросы по установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маслокулер, вопросы по установке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1. Беру по всей видимости качественный кетай (кит с выносом фильтра) ... Дима died грит что норма, да и на побережье Тихого океана не жалуются ...
2. Куда он ставиться то? Видел на картинках что на месте стокового кулера ... но отсюда вопрос - не сильно масло там будет охлаждаться? или я гоню? продувка в этом месте неплоха ... Есть еще нюансы? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Отпили у бампера верхнюю полку диффузора интеркуллера (один фиг никто не заметит), тогда воздух будет уходить вверх (я ещё усилитель бампера снял, чтоб потоку воздуха не мешал). Теперь, когда включаются вентиляторы, то чувствуется, что тянет прилично даже через фронтальник 100-ку + у меня не демонтирован ещё радиатор кондея. Вся беда в продувке из-за тюнячих бамперов, но это поправимо.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 13:48 |