Привет, народ!, И многим-прощайте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Привет, народ!, И многим-прощайте. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
subj =)
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
какая-то неоднозначная реакция публики на "здрасьте", видимо надо было поподробней написать...
Вообщем кручу гайки на Супрах с 05 года. Попробовал 3 разных турбы (t3/t4, gt4082, pt67dbb), 2 блока управления (Haltech E8, AEM), воткнул TH350, поменял кучу конфигураций вхлопов-выхлопов и т.п. Абсолютно все (кроме станочно-сварочных работ) делал сам. Короче обладаю некоторым количеством опыта, которым готов поделиться. Сюда пришел по приглашению Игоря (Audison). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Приветствую!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:02 |