Сервисы в Москве, Куда стоит ехать, а куда нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисы в Москве, Куда стоит ехать, а куда нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Давайте отписывать в эту тему все плюсы и минусы тех сервисов, где вы обслуживаетесь в Москве. Просьба излагать поподробней, чтобы люди могли делать какие-то выводы сами
-------------------- (1) За последнюю неделю два раза ездил в www.japauto.ru, что на Таганке. Если у кого заниженная подвеска и/или обвес, то ни на один подъемник нормально не заедете (без дощечек). Только на 4х-стоечный, где делают сход-развал. Стенд сход-развала инфракрасный АМД. Стенд еще ничего, а вот персонал работе с ним не обучен. Мы, говорит, делаем только сход и развал. Спрашиваю, а как же кастер (продольный угол наклона стойки)? Ответ был: "Не знаю, мы только делаем сход и развал". При этом разговаривал в другом сервисе с мастером, который работал на разных стендах, в т.ч. и на АМД. Он сказал, что АМД работает не хуже остальных и позволяет измерять все необходимые углы. Теперь по самим визитам... Приехал на диагностику. Поставили один диагноз - замена переднего нижнего рычага из-за нарушения его геометрии, причем аж на 10 мм. Я нашел б/у рычаг с Супры, сравнил его со своим и разницы не обнаружил. Приехал к ним, изложил ситуацию, мол, так и так, вот рычаг с нормальной геометрией и вот мой, где разница в 10 мм? Померяли рычаги. Разницы тоже не обнаружили. Толком ничего сказать не смогли, попытались сделать сход-развал. Но т.к. на Супре регулируется кастер, регулировке которого они не обучены, то нормально выставить колеса не смогли. А ведь регулировка кастера довольно сильно влияет на положение колеса в колесной нише. В общем, сделали вывод, что нарушения в геометрии подвески есть, но указать место, где именно не смогли. Рекомендовали начать с замены поворотного кулака. Итог: потрачены 2 дня и 1500р., к тому же пришлось делать еще раз сход-развал, уже на нормальном стенде, точнее с нормальным мастером и за совсем другие деньги. На сход-развал туда больше ни ногой. По починке ничего сказать не могу, больше ничего там не делал. Общее отношение к клиентам нормальное. Цены тоже вроде не кусаются. Однако надо четко понимать все последствия неверного проведения диагностики. При неблагоприятных условиях это может вылиться в довольно крупную сумму. Выводы делайте сами. -------------------- (2) Второе место - www.japanservice.ru в Южном порту. Стенд сход-развала хороший, мастер с опытом и знает свое дело, однако, опять же, с уверенностью выделить поврежденную деталь не смог. Цены на сход-развал на Супру: 2200р. за две оси и 1800р. только за перед. Делают хорошо, но недешево З.Ы. Еще у них есть маразматическое правило, что клиент не может загонять машину в бокс, типа за это предусмотрен штраф 500р. на мастера ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 66 Авто:Супрааа ![]() |
Что ничего не понял.
Насчет объема масла у нас разные источники или масло GS более плотное чем Мотюль? Почему масло 0w40 нельзя заливать и почему из моей Супры и селики это масло не течет? Что значит мой сервис не ралийная команда? или обслуживаясь в раллийной команде нормально ездить с задним кривым колесом и слушать объяснения этой раллийной команды, что тебе просто неумеют делать сход развал? Марин мы похоже на разных языках говорим. Кстати ты знаешь что я в маслянной теме проработал 8 лет и тоже имею немало дипломов и мне не надо объяснять что лучше, а что хуже. Просто надо обслуживать мотор и вовремя менять высохшие сальники, особенно сальник трамблера. Экономить на машине это экономить на собственном здоровье, но не мне это говорить, зная подходы раллийных команд, то твоя машина не на ралли готовится где после каждой гонки делается ребилд всех узлов, а ездит каждый день по городу. В пику раллийной команды и кривого колеса, сколько раз ты потратилась на сход развал? Где экономия? -------------------- Пока черный овощь.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:12 |