Как понять какой двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как понять какой двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.12.2008 Из: Уфа Пользователь №: 3 271 Авто:Supra ![]() |
Расскажите в крации чем отличаются турбомоторы, то есть стоит клиентская машина на ремонте двигатель 2JZ-GTE. стал заказывать ремкомплект двигателя выдает 3 модификации как понять какая в нашем случии, в чем отличия... нуждается в турбинах что искатьи отчего подходят.. заранее спасибо за ответ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Tokio, каков вопрос, такой ответ.
То, о чем ты говоришь - слишком уж широко. Могу сказать точно, что туда подойдут турбины от Супры или Аристы ![]() Ремкомплектов куча ибо модификаций было дофига (ЛР/ПР, VVT-i и без). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.12.2008 Из: Уфа Пользователь №: 3 271 Авто:Supra ![]() |
Вообщем имеется Супра 95 года конструктор авто атмо, мотор турбо стоит, кроме как 2JZ-GTE на нем боольше ничего не написанно, мотор японский не америкос так как на нем написано по япоснки...а вопрос в следующем
при подборе запчастей на мотор выдает следующее JZA80-ALFZZ механич. 05/1993 - 05/1995 POUNDS ; GZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ; JZA80-ALFQZ механич. 05/1993 - 08/2002 POUNDS ; RZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ; JZA80-ALFVZ механич. 05/1995 - 08/2002 POUNDS ; RZ-S TYPE ; TWIN CAM,TURBO ; так как машина конструктор и мотор не от нее по номеру кузова не пробьеш что за комплектация мотора и когда хочеш заказать ремкомплект прокладок выдает 04111-46055 01 05/1993 - 08/1997 2JZ-GTE..JZA80 04111-46056 01 08/1997 - 08/2002 2JZ-GTE..JZA80 так какие проклдки брать... да еще турбины нужны и тоже не понятно какие я так понял VVT от не VVT отличаются турбы ![]() вот в чем вопрос Еще нужен редуктор с блокировкой коробка не гетрак.. какую брать я так понимаю можно на привода и кардан еще попасть? фото мотра завтра седлаю он у меня снят, чтоименно фоткать и где Сообщение отредактировал Tokio - 11.3.2009, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По поводу этого
при подборе запчастей на мотор выдает следующее JZA80-ALFZZ механич. 05/1993 - 05/1995 POUNDS ; GZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ; JZA80-ALFQZ механич. 05/1993 - 08/2002 POUNDS ; RZ TYPE ; TWIN CAM,TURBO ; JZA80-ALFVZ механич. 05/1995 - 08/2002 POUNDS ; RZ-S TYPE ; TWIN CAM,TURBO ; В таком случае нужно знать фрейм или смотреть на подкапотной табличке, там все написано. Но т.к. этих данных нет, то ремкомплект надо выбирать по мотору. Хотя они практически идентичны, поэтому бери с любого японского. Мотор не-VVT-i, поэтому тебе нужен именно 05/1993 - 08/1997. Турбины тебе в каталоге незачем смотреть, денег не хватит. Ищи любые CT20 с Супры или Аристо. Если же найдешь с леворукой Супры, то бери с выпускным коллектором и со всеми клапанами. Они могут дуть больше без последствий для них. Но тогда надо будет хотя бы топливный комп какой ставить, чтобы смесь корректировать. Редуктор... Если у тебя W58, то поставив редуктор от автоматной турбо или атмо с Гетрагом (с парой 3,769), на 5-ой передаче при 6500 об. скорость будет 264 км/ч, а если от турбо-мех. (с парой 3,266) - на 5-ой при 6500 об. скорость будет 305 км/ч, что больше тебе подходит. Если соберешься ставить редуктор от турбо-Гетраг, ищи рестайловый (после 05/96). Поменяешь только хвостовик и все встанет. Дорестайловый тебе совершенно не нужен - он больше и тяжелее. З.Ы. Хотя ты немного непонятно написал... Вообщем имеется Супра 95 года конструктор авто атмо, мотор турбо стоит иЕще нужен редуктор с блокировкой коробка не гетрак... Если у тебя автомат, то ГП тебе нужна именно 3,769. Если надо, у меня есть такая на продажу или лучше на обмен ![]() З.З.Ы. Фото мотора не надо, отсюда все видно, если на фотке та Супра -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:03 |