Сервисы в Москве, Куда стоит ехать, а куда нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисы в Москве, Куда стоит ехать, а куда нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Давайте отписывать в эту тему все плюсы и минусы тех сервисов, где вы обслуживаетесь в Москве. Просьба излагать поподробней, чтобы люди могли делать какие-то выводы сами
-------------------- (1) За последнюю неделю два раза ездил в www.japauto.ru, что на Таганке. Если у кого заниженная подвеска и/или обвес, то ни на один подъемник нормально не заедете (без дощечек). Только на 4х-стоечный, где делают сход-развал. Стенд сход-развала инфракрасный АМД. Стенд еще ничего, а вот персонал работе с ним не обучен. Мы, говорит, делаем только сход и развал. Спрашиваю, а как же кастер (продольный угол наклона стойки)? Ответ был: "Не знаю, мы только делаем сход и развал". При этом разговаривал в другом сервисе с мастером, который работал на разных стендах, в т.ч. и на АМД. Он сказал, что АМД работает не хуже остальных и позволяет измерять все необходимые углы. Теперь по самим визитам... Приехал на диагностику. Поставили один диагноз - замена переднего нижнего рычага из-за нарушения его геометрии, причем аж на 10 мм. Я нашел б/у рычаг с Супры, сравнил его со своим и разницы не обнаружил. Приехал к ним, изложил ситуацию, мол, так и так, вот рычаг с нормальной геометрией и вот мой, где разница в 10 мм? Померяли рычаги. Разницы тоже не обнаружили. Толком ничего сказать не смогли, попытались сделать сход-развал. Но т.к. на Супре регулируется кастер, регулировке которого они не обучены, то нормально выставить колеса не смогли. А ведь регулировка кастера довольно сильно влияет на положение колеса в колесной нише. В общем, сделали вывод, что нарушения в геометрии подвески есть, но указать место, где именно не смогли. Рекомендовали начать с замены поворотного кулака. Итог: потрачены 2 дня и 1500р., к тому же пришлось делать еще раз сход-развал, уже на нормальном стенде, точнее с нормальным мастером и за совсем другие деньги. На сход-развал туда больше ни ногой. По починке ничего сказать не могу, больше ничего там не делал. Общее отношение к клиентам нормальное. Цены тоже вроде не кусаются. Однако надо четко понимать все последствия неверного проведения диагностики. При неблагоприятных условиях это может вылиться в довольно крупную сумму. Выводы делайте сами. -------------------- (2) Второе место - www.japanservice.ru в Южном порту. Стенд сход-развала хороший, мастер с опытом и знает свое дело, однако, опять же, с уверенностью выделить поврежденную деталь не смог. Цены на сход-развал на Супру: 2200р. за две оси и 1800р. только за перед. Делают хорошо, но недешево З.Ы. Еще у них есть маразматическое правило, что клиент не может загонять машину в бокс, типа за это предусмотрен штраф 500р. на мастера ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 314 ![]() |
Ром, я не хочу с тобой спорить, так как с колесом была проблема в сход-развале и напортачил уже очень старенький, хоть и опытный дядя Боря, это доказано, я поменяла передние рычаги (надо было из-за пыльника) и сделала сход-развал, там все и поправили. И никакой паники и ору, все оказалось крайне просто. А по маслу только в личку, так ка такие разговоры затрагивают интересы производителя
Ром, я не понимаю, как можно насчитать человеку, причем вроде не чужому и очень доверяющему вам, ремонт на 150 тысяч рублей с заменой всей подвески подушек двигателя и пр, чтобы потом в другом сервисе тебе машину отремонтировали за 15 вместе с зап. частями, а подушку оказывается нужно было просто прикрутить или как там еще ( я не сильно пока разбираюсь в машинах на таком уровне). У меня даже мелькнула нехорошая мысль, что подушку специально открутили, может я и не права. Но повторяю к тебе лично это не относится, когда ты или Валера или Штурман Леша смотрели машину все было замечательно и подход был правильным, и этот не побоюсь этого слова развод был еще в Отрадном. Может ситуация поменялась, но как знаешь "ложечку то мы нашли, но неприятный осадок остался". Хотя... паника насчет рычагов (извини будь у меня подъемник я сама бы их заменила, не особо сложная вещь) Там просто ничего не возможно плохого сделать, только если нижний задний рычаг не брак. Вообщем это опять говорит не в пользу ваших работников. Кстати там просто не была закручена гайка и колесо ходило ходуном, ведь вы этого не заметили? Забыл там докрутить что то дядя Боря или неправильно закрутил, так как результаты сход-развала были ОК. Не заметил и Сергей... Там все дело было именно в сход-развале, а вот сторонний сход-развальщик (молодой )заметил сразу и исправил за пол-минуты. Р.С. Дядя Боря работает совершенно в другом сервисе, так как у Сергея моя машина на сход-развал не становится - широкая, а и им нужно доп. оборудование приобрести, которое заказано. Честно если сказать Дядя Боря ГЕНИЙ сход-развала, но вот все ли гайки закручены мне хотелось всегда после него проверить - старенький стал. Только мои машины он обслуживает стареньким уже 6 лет. Ром уже наверное пять или шесть сервисов смотрели мою машину, в связи с продажей! везде отклики по двигателю и подвеске ОК, корпус не трогаем. Вот и решай сам........ может вы неровности под микроскопом видите? Но" техника не аптека", как говаривал мой преподаватель по гидравлике и гидромашинам В.И. Ашихмин, (может уже и царствие небесное ему!) Кстати , ну просто так .. самый замечательный препод тех. дисциплинам (студъезисы ПЕРЕРЫВЫ ПРОПУСКАЛИ НА ЕГО ЛЕКЦИЯХ) Немогу не дописать... уж простите за оф-топ !(любила этого препода сильно!) в любимчиках у него ходили один троешник и одна отличница в цепях и браслетах (ну типа я, хвастаюсь!) "хеви металл" Любил человек нестандартное мышление в технике. Ностальгия...! Сообщение отредактировал lizard - 12.3.2009, 0:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:09 |