JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA61 CelicaSupra, Возрождение |
12.3.2009, 13:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT |
Ну собственно и я решил последовать призыву к объединению и обосноваться тут. Принимайте!
Началось всё ещё в 2003 году, когда я вынужден был продать свою Хонду Аккорд, и так как тесно общался с заядлыми на то время тойотофилами, то решил собирать себе Тойоту!. Денег на тот момент было совсем не много, и как то раз знакомый сказал что видел на одной из стоянок на Металлурге кузов, валяющийся на крыше сарая. Без стёкол, проводки, салона, с остатками двигателя и подвеской. Решили поехать посмотреть.. Оказался леворукий кузов Супры второго поколения. Всё это удовольствие обошлось мне в 3000 рЭ и доставка до бокса 1100.. Собственно в начале внутри она выглядела так. ![]() ![]() Буквально за несколько месяцев до этого в Тольятти нами был разобран леворульный краун с карбюраторным 5М и механической коробкой. (пришлось за него выложить 6000 рЭ. Из всего этого я уже мог собрать двигающееся нечто.. Подошло всё достаточно легко, только коробка оказалась чуть длиннее, и опоры пришлось старые ставить... Ну пришлось конечно прокладку под бошку купить (900 рЭ.)... ![]() После сборки оказалось что компрессия 3-4... понадеялся что двигло было рабочее... Когда разобрал бошку - клапана удивили - по 5-6 мм нагара и чёрные кромки... Короче пара вечеров на притирку и комрессия поднялась до 8. после поворота распредвала на зубец поднялася до 10.. Так как проводки небыло, то из подручных проводов собрал систему зажигания, и машина поехала! Вид правда был ужасен.) Довольно скоро друзья нашли в Новокуйбышевске на какой-то базе разбитую Супрочку, прям как у меня, но только с правым рулём, немного разграбленную, но стёкла были практически все, и проводка была не сильно порезана (только в салоне то что идёт к приборке, торпеде и бару).. Так же были механизмы подъёма фар, правда один от удара был расколот и погнут вал, но его починил установкой вала из стеклоподъёмника, благо подошёл как родной. :_. Битая в морду Супрочка обошлась мне в 3000 с доставкой... ![]() С неё были поставлены стёкла, проводка, оптика, кое что из салона. От Камри установлена леворукая панель приборов, печка и Руль. Остальное от других тойот. После месячного катания на ней я загубил двиг. Не успел поменять не работающий датчик масла и провернул вкладыш. И тогда началась новая эпопея по приведению авто в рабочее состояние. ![]() После года простоя кузов был отдан в жестянку и покраску. Мотор был перебран, проточено колено, заменены вкладыши, занова притёрты клапана, прочищен франкенштейновый карбюратор. И началась сборка. Ну и наконей собрал! Потом один знакомый из владика отдал мне кресла от такой же машины.. родные... Конечно ушатанные за много лет.. Отдал в перетяжку. Были изготовлены проставки под задние колёса 30мм. ![]() Ну потом покрасил диски, эта тема уже описана на форуме.. ![]() Ну и самое вкусное. В апреле 2008 года я прикупил для Супрочки новый двигатель. 2JZ-GE c автоматической коробкой. 3 литра, 6 горшков, 225 сил, от последней Супры. И начался процесс установки двигателя. ![]() До кучи были докуплены Стартер, Генератор, недостающие датчики и мелочёвка.. Старый двигатель покинул своё место ![]() И его место занял новый! ![]() по ходу дела решил разобраться с проводкой. с родной... распотрашил всё полностью, вырезал наверное две трети ненужной. Протащил в салон жгут от движки, подготовил для подключения. Те кто сталкивался, поймут масштаб работы.. ненужной проводки килограмма 4 вытащил. ![]() Родная балка коробки подошла практически идеально. потребовалось только расточить немного отверстия под шпильки подушки коробки. ![]() На шпильки подушки привинтил ограничительные гайки, что бы выставить коробку по высоте. ![]() Осталось только собрать узел ![]() При этом двигатель встал на нужное место - остался необходимый зазор между двигателем и моторным щитом, картер очень хорошо вписался около балки и осталось место под радиатор. ![]() Потом установил ручаг переключения. Недавно получилось отвернуть с Лексуса. Как раз мне под левый руль. ![]() Из тяги от переключалки к коробке вырезал небольшой кусок, Сварил, отчистил и покрасил. ![]() Завёл хвост косы в салон. прямо по центру салона через дырку от старой печки ![]() Сколхозил опоры.. сначала сделал пластиковые макеты, основываясь на старых креплениях ![]() до кучи сделал чертежи для следующих поколений ![]() Вырезал всё это из железа. Для того что бы сварить всё так как надо сделал пластиковый кондуктор, в котором и прихватывали. ![]() Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки. ![]() Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить. Ну и собственно на машине: ![]() -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
|
![]() |
12.3.2009, 14:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT |
Заехал к сварщикам, опоры проварили электродом, потом грунт и покраска из баллончика.
![]() И собственно привинчивание на место! ![]() После затяжки болтов и гаек и отпускания домкрата двиг оказался там где и задумывалось - расстояние между картером и балкой - 1,5 см. ![]() Ну и торжественный момент - снятие проволоки, которая удерживала двиг в правильном положении. ![]() P.S. Опоры обошлись в 300 рублей за сварку и пару вечеров работы. Докуплен Комутатор ![]() Так же Алексей Axell XX из Абакана прислал вакуумный датчик, температурный и гидашку. Огромное спасибо. ![]() С подключением гидроусилителя проблем не возникло. Длины леворульных шлангов хватило с лихвой. заняло пол часа. После изучения электрических схем была подключена вся проводка двигателя, подключено топливо, на выпускной коллектор прикручены патрубки длинной сантиметров по 40 (вазовские вставки вместо каталика) И Сегодня двигатель издал первый свой рык в этом автомобиле! Я его завёл! Ну конечно радости нет предела, но впереди куча всего.. Изготовление выпускной системы, кардана, монтаж системы охлаждения, печки, торпеды и много работы по мелочам. ________________________________________________________________________ Да собственно бюджет расписал по просьбе трудящихся: Кузов леворукий, который и строил (с доставкой) - 4 000р Битая селика (с которй стёкла и проводка) - 4000р Двиг 5М карбовый с ручкой от Крауна - 6000р Остальные запчасти от разобраных машин нахаляву. Восстановление кузова - отдавал в жестянку - 12000р Покраска (перетирка вся моя) - 3000р + краска 1500р Кресла из Владика - 2000 и перешивка - 2500р Запчасти для движка (прокладки, вкладыши) - 4000р Колёса Р17 из владика с доставкой - 8000р Оформление доков – 3000 Покраска дисков с пескостуйкой - 2600р Замена двигателя. Если четно, то мне сначала не верилось, что стоимость СВАПа это стоимость двига с коробкой х2, если самому всё делать, но реальность показывает что это так. Ну первое с чем столкнулся помимо цены на двиг с коробкой (40 000) это доставка. +7 000 сверху. Потом стал смотреть чего не хватает и что надо докупать и делать занова. Пришлось купить стартер и генератор + 3500 разумеется б/у с новосиба. Далее вопрос картера. В МК2 нужен картер от марковника, с передним расположением поддона. у меня вышло где-то на 1500р на сварку, покупку маслозаборника и приведение в порядок. В таком виде уже можно пихать двигатель. Далее опры. Опра коробки с небольшими переделками у меня осталась старая. Опры двигателя изготавливал новые. Размеры и чертежи в отдельной теме. Цена тут у кого как, мне обошлись в 300р, так как изготавливал сам, отдавал только проварить хорошо сварщикам. Далее недоставало мне гидроусилителя, камутатора, вакууумного датчика (МАП сенсора) и температурного датчика. По минимуму б/у это хозяйство обошлось в 5 000. Итого на данный момент вложено примерно 111 000 рублей не считая расходников. ___________________________________ Далее.. Купил патрубки радиаторные, антифриз. Установил радиатор. Завёл, прогрел до рабочей температуры, датчики все работают, течей не обнаружено. Залил систему гидроусилителя, тоже всё в норме, без течей и посторонних звуков. При помощи ВАЗовского тросика газа удлинил родной и подключил дроссель к педали. Ну и небольшое видео www.celicasupra.ru/bars/P1040210.avi ______________________________________ В отсутвие финансов решил заняться тем что не затратно. А именно сделать новый расширительный бачок, так как старый на своём месте мешается новому двигу. По причине того, что я привык всё делать из стеклопластика, то и его буду делать так же. Болван слепил из пластелина так, чтьо бы он точно подходил на новое место. ![]() Есть мысль сделать его полупрозрачным, что бы было видно уровень жидкости. Посмотрим что из этого получится. Велком! вливайся) З.Ы. Смотрю мой поддон подошел как надо Да, Спасибо большое:) Немного аргона, потрохов и всё на месте! :) -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
|
Bars JZA61 CelicaSupra 12.3.2009, 13:45
Audison Велком! вливайся)
З.Ы.
Смотрю мой поддон под... 12.3.2009, 13:48
Блек Хай
Если не ошибаюсь тут первый 60ик 12.3.2009, 14:10
MaFi Привет =)
Не слабое востановление! 12.3.2009, 14:47
Bars По ходу дела всё же прикуупил кардан от какого-то ... 12.3.2009, 14:55
beast_drc Офигенно.. нет слов.. 12.3.2009, 15:12
Блек Эх почему нельзя машину в дом затащить
"Ес... 12.3.2009, 15:21
Sub Приветствую!
Добро пожаловать к нам!
Работ... 12.3.2009, 17:54
Mirex привет, вливайся. Работа проделана большая...
А чт... 12.3.2009, 22:19
серега зачетно! 13.3.2009, 1:08
Hitman Улёт! У меня-бы терпения не хватило. По-добром... 13.3.2009, 1:12
Evgen Что тут скажешь, человек с руками, головой.
Bars, ... 13.3.2009, 4:10
Bars Конечно есть, но в планах.. турбо это всё же бюдже... 13.3.2009, 6:19
sivak ОЙ,ничё себе,а я то думал что только я такую строю... 13.3.2009, 19:59
Bars Вливайся в коллектив любителей этого кузова:)
http... 13.3.2009, 20:26
FView сеня видел такую на смотре, аж офигел ... красного... 15.3.2009, 1:30
Bars Итак, продолжим.
Делаю дальше крышку воздушного фи... 22.3.2009, 18:07
Sub Прям мастер на все руки. Респект! 22.3.2009, 18:21
LeX@ не буду хвастаться .... но променя говорили в своё... 22.3.2009, 20:05
Bars Да ладно Вам, просто это кажется что всё сложно, п... 22.3.2009, 20:15
MaFi Очумелые ручки! 22.3.2009, 20:48
Sub Ну вот большинство даже не может заставить себя на... 22.3.2009, 20:50
СУПУРА машинка классическая.....в далёком 92-ом больше го... 23.3.2009, 16:34
Bars Да, это и правда машина, которая затягивает! :... 23.3.2009, 19:33
СУПУРА лежит в гараже, могу так отдать,доставку оплатишь ... 23.3.2009, 23:46
gt-gangsta ну что сказать ) Самарские рукастые парни есть... 24.3.2009, 17:13
Bars Итак, добрался до фотика нормального.. а то всё с ... 26.3.2009, 17:17
Блек Во уже порядок появляется
А с приборкой есть и сво... 26.3.2009, 17:20
Bars да, с таким датчиком скорости можно снимать показа... 26.3.2009, 17:32
Блек Ну так удобно до 100 (на приборке) всегда гайцу го... 26.3.2009, 17:45
Bars Доделываю потихоньку короб фильтра.
Подготовил ... 28.3.2009, 18:21
Bars Прикупил баночку. НЕбольшая, американская ноунэйм
... 9.4.2009, 17:53
украина Принимай от души поддержку,удачи и настроения в сл... 25.4.2009, 23:05
2JZ Завидую по хорошему конечно очень все хорошо, сам ... 26.4.2009, 15:18
Bars да, вполне вероятно доварю ещё немного опоры, для ... 26.4.2009, 16:38
2JZ Я просто видел как делали опоры американцы, там ст... 26.4.2009, 16:55
Supreman фотки не отображаются( 2.5.2009, 17:35
Bars Возможно сервак с фотками подвисал, иногда бывает ... 3.5.2009, 5:27
Supreman Обалдеть! Вот это progekt)если это не тайна,п... 3.5.2009, 6:10
Bars Я уже постил небольшой мануал по стеклопластику.
h... 3.5.2009, 6:49
Supreman а с теплотрас не пойдет стекловолокно? 3.5.2009, 7:33
Bars Наконец то дождался изготовления фланцев на выхлоп... 26.5.2009, 5:37
Bars Запасшись терпения я взялся делать выхлоп. Сказать... 31.5.2009, 18:08
volt респект топик срартеру Bars. молотца! 1.6.2009, 0:42
Bars Вот наконец нашлось время доконструировать выхлоп.... 28.6.2009, 10:18
АНТОН Владельцу респект ! 28.6.2009, 11:58
VoronVRS Жесть, я в шоке....искренне жму руку, таких рук - ... 11.9.2009, 10:38
GTEpowered Толко сейчас обратил внимание - судя по фото по дн... 11.9.2009, 11:26
Bars Ремкомплект задних суппортов не пригодился, вскрыт... 30.1.2010, 9:34
Bars Преборка Дифера LSD
Ещё в том году взялся перебрат... 30.1.2010, 9:42
Bars Дроссель на месте!
Прикупил свечки, штуцера дл... 30.1.2010, 10:02
Bars Ну и видео как звучит выхлоп... как и обещал:)
htt... 30.1.2010, 10:10
YGODKIN Цитата(Bars @ 30.1.2010, 11:14) Ну и виде... 30.1.2010, 12:15
Unnamed ЦитатаТеперь самое интересное. комплект задних кол... 30.1.2010, 11:46
2rbo4ever Цитата(Unnamed @ 30.1.2010, 12:50) Я и не... 30.1.2010, 13:18
Arbuz Bars, настоящий мужик! Надеюсь как нить в живу... 30.1.2010, 12:25
Unnamed Цитатак сожалению не у всех бездонные счета в банк... 30.1.2010, 16:03
Bars Не понял при чём тут нелюбить машину..
Холостые ... 30.1.2010, 16:12
Александр Глобально , мне тоже скоро предстоит что-то похож... 4.2.2010, 7:06
уху280 Сделай для жесткости так . 4.2.2010, 21:23
Bars Да, в ближайшее время собрался перебирать рейку, з... 5.2.2010, 6:18
Bars В данный момент занимаюсь восстановлением другой м... 27.3.2010, 8:34![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 9:40 |