Новый би турбо или тюнинг атмосферника?, Есть 400 шт. что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый би турбо или тюнинг атмосферника?, Есть 400 шт. что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 533 Авто:Supra 80 ![]() |
Приветствую всех Суправодов и любителей Супры. Подскажите мне пожалуйста как лучше поступить: есть немного денег и желание прокачать свою Супру. Если точнее то 400шт. Супра у меня 80 ка 97года выпуска, движок атмосферный пробег 130 000, на автомате. Не знаю как лучше поступить-новый движок би турбо вместе с автомат коробкой обойдётся в 450 000. Имеет ли смысл тюнинговать на эти деньги свой атмосферник? И долго ли он протянет после такого тюнинга?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Вот мне тоже так казалось, правда был вариант, что битурбо относится к V-образным движкам, где 2 турбины дуют параллельно, каждая со своей стороны, ибо есть же V-образники с 4мя турбинами, и они как раз твинтурбо идут ( по 2 турбы с каждого выпуска)
Просто может быть ТС имеет в виду новый V6, а не 2JZ-GTE Сообщение отредактировал Yascherrica - 17.10.2012, 13:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 3:40 |