Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как убрать отсечку по топлеву у Японок, Американок и Европеек.., Greddy Boost Cut Controller (BCC)
Arhangel
сообщение 20.10.2012, 16:21
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Как мне сегодня объяснил мой друган, и наш одноклубник Ник Dampachi То у Японок, Европеек и Американок не подымит больше давления надува, т.к будет топливо обрезать всё.. То надо ставить вот такую приблуду..
Greddy Boost Cut Controller (BCC)
Прикрепленное изображение

Сылки на статью. http://mkiv.com/techarticles/bcc/bcc_install/bcc_intro.htm
И установка её. http://mkiv.com/techarticles/bcc/bcc_install/bcc.htm

Перевод ссайта, на ломаном Русском

Введение в усиление Greddy Cut Controller (BCC):

В качестве датчика давления турбо
(TPS) на Supra TT видит увеличение наддува, он посылает повышенного напряжения
(V) на ECU. Когда типичный уровень повышения запасов превысил, тем выше TPS V
Сигнал вызывает ECU ссылаться на прекращение подачи топлива, это запрещает избыточное повышение.
BCC просто помещается в середине этого провода от TPS к ECU.
В пик-акции и низкие уровни наддува, BCC проходит акция неизменным V
сигналы на блок управления двигателем. Как повышение уровня запасов превышен, BCC входами
слишком высоких V сигнал от TPS, но ограничивает его выход V в ЭКЮ
пик уровня запасов. Прекращение подачи топлива в настоящее время не вызывается более чем в акционерных импульс.

Обратите внимание, что Greddy не
Список BCC, как сделал для 93-98 Supra TT. Правильный Greddy BCC использовать
помечена для '90-'96 MR-2 Turbo, Greddy часть # 15510006

II.
BCC Разъяснение подключения и примечания:

TPS в ЭБУ провод черный
с двумя желтыми полосами расположены на больших экю
Жгут. Этот провод резать, полученный срез, который идет в TPS
подключается к BCC Белый провод ввода. На другом конце разреза, который идет
к ЭБУ подключается к BCC зеленый провод выхода. Большинство людей имеют
сократить Blk / YLW провода рядом с ECU, обратите внимание, что в качестве альтернативы тот же провод
можно найти в проводку станка вдоль верхней / задней части моторного отсека.
Это "от ECU" Доступ опции подробно описаны в Части IV ниже.

Красный провод БЦК
может быть подключен к любой зажигания / включении 12В источника. Таким образом, это не
Необходимо сократить ECU провода для этого, как описано в "BCC
Установить "статью, хотя вы можете выбрать. Другие варианты включают
доступ на неиспользованные сиденье предохранитель нагревателя щель в верхней строке рядом Fusebox
левой ногой водителя.

Черные БЦК провода
подключается к любому качества земли. Опять же, не надо сократить
ECU провода просто обосновать BCC. Другие варианты включают опрессовки в
Кольцо разъем, крепится под жестким шасси болт очищены от краски или мусора.

С этими соединениями,
Вы можете выбрать место BCC само устройство рядом с ECU, под приборной панелью или
рядом с интерьером блока предохранителей. Один из высокопоставленных Листер даже поставил BCC
внутри ECU.


Поля жгут вариант: (ПРЕКРАЩЕНИЯ)



Одного поля сенсорный Замена жгута проводов
www.MVPmotorsports.com
: Данный продукт находится между
фондовый мужчина / женщина ECU жгут, чтобы разрешить доступ без разрезания проводов. Создание возможностей для этого жгута также призывает к
повторное позиционирование или удаления Trac ECU (рядом с Главный ECU).



III.
Точная регулировка ВСС Выходное напряжение:

Внутри оболочки BCC является
винт, который обеспечивает регулировку пик выходного напряжения. С ЭБУ
использует TPS V данные для многих функций, вы хотите, чтобы это набор только как низко по мере необходимости
чтобы избежать подачи топлива, а не излишне ниже. Установка, как это происходит
от Greddy может использоваться, но ниже, чем необходимо, и варьируется от блока к блоку.
Вы могли бы примерно установить его, просто неоднократно вождения автомобиля при разгоне и максимальной
медленно поворачивая винт против часовой стрелки
уменьшить пик выходного напряжения
пока вы не ударил подачи топлива. Но это грубый метод по сравнению с
регулировка это точно путем измерения с помощью вольтметра, а именно:

1.
Соединения для напряжения Tune считать ваши BCC будет удалено. Для Volt
мелодия после BCC полностью установлена, вам необходимо отключить БЦК
зеленый и белый провода, чтобы продолжить, но может оставить красный и черный провода
установлены.

2.
Красный BCC провод к любому источнику 12В, таких как автомобильный аккумулятор +

3.
Черный BCC провода, и отрицательный зонд вашего вольтметр, к земле же аккумулятор.

4. Белый
BCC провод к любой автомобильной источника напряжения 5-12В. Проще всего
использовать 12В источника же, как и красный провод. Другие использовали 6V выход
Зарядное устройство, не имеет значения, потому что любой ввод 5-12v в BCC даст
тот же результат для данной установки винта.

5.
Зеленый BCC провод к положительному зонд вашего вольтметра.

6.
Поверните винт, чтобы обеспечить вольтметра почти, но не более:
4,3 В для 93-95 автомобилей, 4,1 V для 96-98 автомобилей.

IV.
Альтернативный доступ ТЭС в ЭБУ провод, вдали от ECU - Подробная информация

Найти турбо
Датчик давления около 2/3 пути назад вдоль верхней части двигателя области потребления. Это
имеет 3 провода, выходящие из нее. Средний один черный с двумя желтой полосой
проволока. Теперь вы знаете, что целевой провод выглядит. Снимите верхнюю
пластиковая крышка от большой жгут проводов, что проходит вдоль задней / верхней части
моторном отсеке / противопожарная стена. Клипы на эту крышки PITA выйти - использовать
два небольших отверток и быть терпеливым. На водителя конце непокрытый
провода ткацкий станок, отменить широкой изолентой, чтобы вы могли распространиться и смотреть
В каждый отдельный провод. Будьте внимательны, некоторые цвета, такие как коричневый, бежевый и т.д.
похожи на желтые полосы. Используйте яркий свет и посмотрите на все
Провода и вы увидите, каждый уникален. Есть два различных
Провода, которые одновременно являются черный с желтыми полосками, но ясно одно больше
КАРПАТЫ.INFO / больший калибр провода. Чем меньше диаметр / проволока то, что вам
хотите, можно сравнить его до конца можно увидеть на TPS. Только тогда, когда вы находитесь
certian, что вы определили единственно правильный провод, сократить его. Вы можете
затем подтвердить его правильность, используя ваш вольтметр набор для сопротивления, чтобы посмотреть
для преемственности между проводом вы режете и средний провод на конце отключены
СПД. В конце разреза провод идет к концу водитель ткацкий станок
TPS конец для белых BCC, конец к концу пассажирских ткацкий станок является ECU конца
для зеленых СК. Вытяните расширение провод ведет от BCC через
Брандмауэр переход от интерьера внутри на педаль сцепления, информация о
это также на повышение статью технологий колеи. Обожмите ваших потенциальных клиентов BCC на ваш
разрезать провод на ткацком станке. Оберните ткацкий станок обратно, защелкните крышку на место, вы
сделано.


P.S. Кто что скажет по этому поводу, мож кто ставил уже..?

Сообщение отредактировал Arhangel - 20.10.2012, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
andreysupra
сообщение 20.10.2012, 21:08
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



На Аристовких мозгах 1.2-1.4 отсечки нет.На суправких 1.0 отсечка по бусту.Кто на нашем форуме 100% может заявить,что карты на суправских мозгах прописаны только до 1.0 ,не выше,а на Аристовских 1^...........
Я хочу на данный момент нормальный буст-ап и всё,а заморачиваться с нормальным мозгом и сток турбами смысла нет.В таком случае лучше заморочится синглом и не заниматься дро...вом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOSS
сообщение 21.10.2012, 9:04
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 27.12.2011
Из: krasnodar
Пользователь №: 6 610
Авто:JZA80



Цитата(andreysupra @ 20.10.2012, 23:12) *
На Аристовких мозгах 1.2-1.4 отсечки нет.

До 1.4 доходило много раз, но секунды и потом отсечка, даже на 1.1 долго ехать не даёт и всё равно отсекает 2жз гте VVT-i Аристовский мозг


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Arhangel   Как убрать отсечку по топлеву у Японок, Американок и Европеек..   20.10.2012, 16:21
- - Sub   Все бы хорошо, но GReddy BCC уже сняли с производс...   20.10.2012, 16:30
- - Arhangel   Жень,Я так понял он тупо снимает отсечки.? И если ...   20.10.2012, 16:42
- - andreysupra   Юрец,я тебе 150 раз говорил что я себе заказал S4S...   20.10.2012, 16:43
- - Arhangel   Андрюх Ты сказал что заказал приблуду какую-то, чт...   20.10.2012, 16:46
- - andreysupra   Да блин)))Юрец я заказал себе S4S BCCD,дааааа?????...   20.10.2012, 18:43
- - John_Travolta   Смысл заниматься самообманом со всеми этими ...   20.10.2012, 18:54
- - Arhangel   John_Travolta, Что посоветуешь лучше, и без колхоз...   20.10.2012, 19:37
- - John_Travolta   Или дуть до отсечки или ставить полноценный мозг и...   20.10.2012, 20:56
- - andreysupra   На Аристовких мозгах 1.2-1.4 отсечки нет.На суправ...   20.10.2012, 21:08
|- - BOSS   Цитата(andreysupra @ 20.10.2012, 23:12) Н...   21.10.2012, 9:04
- - RaDmit   Отсечка на 1.0 буста на моторах 2JZ-GTE non VVT-i...   21.10.2012, 3:01
- - andreysupra   За эту всю кучу мелочей можно взять полноценный мо...   21.10.2012, 7:50
- - Александер   у меня 1JZ как всем уже думаю известно, как я про...   21.10.2012, 19:59
- - FView   у меня есть такая приблуда greddy bcc, покупал в с...   4.11.2012, 1:03
- - andreysupra   Гдеж ты был когда я я тему создавал о покупке этой...   4.11.2012, 14:13
- - mike 80   Самый правильный вариант буст апа он же самый не д...   6.1.2013, 5:40
- - andreysupra   Да это конечно неплохо,только откуда уверенность ч...   6.1.2013, 12:04
- - серега   для бустапа хватит Ультимейта   6.1.2013, 17:29


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 14:36