Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Добрый день всем!
Подскажите, если не затруднит. Решил поменять бензонасос, заехал в магаз, оленированный менеджер дал мне насос бош, сказал, что типа, насос 3 бара универсальный, отличный немецкий насос. Я решил сменить насос сам, вынул старый, он оказался Denso, по размерам оказался длиннее, начал смотреть характеристики нового насоса бош, производительность его оказалась 76 л/час....старый насос денсо 110 л/ч, давления денсо так и не нашел....вот и вопрос встал, по каким характеристикам насосы подбирают, почему во всех магазах говорят только про давление ![]() ![]() ![]() ![]() Сразу хочу сказать, что я не автомеханник))), знаток-автомеханник мне сказал что типа того: " А ..ули бензонасос млять, насос как насос млять, вон я насос взял какой то китайский млять, хороший такой насос млять, универсальный, на 4 бара млять, езжу на нем еманарот млять, проблем не знаю млять" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
А о чём спорить то? Ты опять пробуешь велосипед изобрести, как с латвийским учётом? С насосом производительностью 130л\с двигатель работать будет, допускаю даже, что очень неплохо при малых и средних оборотах. Но хватит ли такой производительности при полной загрузке форсунок в пиках, неизвестно. Скорее всего нет. Хотя если ты в основном тошнишь по городу без прохватов и в красную зону стрелку на тахометре регулярно не загоняешь, то тебе этого насоса за глаза хватит. При малой и средней загрузке форсунок его более чем достаточно.
Кстати требуемую производительность насоса можно прикинуть по формуле-посчитать суммарную производительность форсунок на 100% дьюти за период времени, накинуть процентов 25-30 (это как раз тот запас, который закладывает производитель) - и получим производительность насоса для своего двигателя. Пример для японского 2JZ-GTE форсы сток 430сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 430*6*60/1000=155л*1,25 (коэф запаса 25%)=193л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч примерно удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс. Пример для американского 2JZ-GTE форсы сток 540сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 540*6*60/1000=195л*1,25 (коэф запаса 25%)=243л/ч, т.е. стоковый насос 280 л\ч льёт за глаза для условий полной загрузки стоковых форс. Пример для японского 2JZ-GE форсы сток 330сс при стоковом давлении в рейке 2,7бар: 330*6*60/1000=119л*1,25 (коэф запаса 25%)=148,5л/ч, т.е. стоковый насос 180 л\ч полностью удовлетворяет для условий полной загрузки стоковых форс. Насос 130л\ч в принципе тоже, ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 20:43 |