2JZ-GTE отсечка когда прогреется. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE отсечка когда прогреется. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Автомобиль Аристо JZS161 при прогреве двигателя перестает ехать, отсечка. Это похоже на ограничитель по оборотам, когда упираешься в отсечку красной зоны. Что характерно, это происходит не сразу, несколько раз стоит прокатиться газ в пол, то с начало замечаю дергания в районе 6000об, следующий раз 5500 и так ниже вплоть до давки 0,5. Давка 0,5 это как грань какая то. Авто набирает скорость и обороты именно до этого значения. Можно крутить двигатель хоть до красной зоны, но при давке до 0,5. И чем жарче на улице, тем раньше эта отсечка проявляется. Напишу сразу, что проверял и менял: новые свечи, новые броники, ставил другие катушки, другой MAP и MAF, поменял датчик температуры ОЖ, поставил новый кислородный датчик, другие форсы, проверил все вакуумные датчики на впускном коллекторе, новые вакуумные шланги, компрессия везде одинаковая, топливный регулятор проверяли на пропуски. Насос установлен Вальбро, были мысли что умирает, ставил обратно штатный, тоже самое. В 35-ти градусную жару, в городе замечал подергивания на холостых, можно сказать такой хороший перебой. Сейчас стало прохладно, пропали перебои на холостых, да и эта пердеж не сразу начинается. Я так понимаю, что вся проблема связана с температурой, но куда дальше лезть, куда смотреть и что под замену? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 6 247 Авто:Aristo JZS161 V300 ![]() |
Всем доброго времени суток!
Обновлю немного свою тему. Вообщем по давлению топлива все в норме, как на холостых, так и на высоких оборотах. Подключали ШЛЗ, смесь на высоких оборотах под нагрузкой 10,7. Детонация исключена при данной смеси. В одном месте был плохой провод массы. Вообщем был поставлен диагноз, что автомат дает такую вибрацию, так как при плавном ускорение машина едет, буст увеличивается. При резком ускорение начинаются затыки и вибрация. На холодную едет хорошо без затыков. На 100% уверяют, что это АКПП, т.к. уже имели такой случай. Жду ваших комментариев |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:33 |