Посоветуйте по топливной системе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте по топливной системе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 7.1.2009 Из: Томск Пользователь №: 3 286 Авто:LEXUS RX330; LEXUS SC430 ; TOYOTA NOAH ; YZF-R1 ![]() |
Двигатель 2JZ-GTE турбина T04R, форсы 650 сс, топливная рейка TITAN MS (с двумя подачами). Как правильно подвести топливо(сколько подводов, диаметр трубок, сколько и какие насосы, нужен ли пеногаситель и т.д.)?
Кто что делал уже? Кто что подскажет? Сообщение отредактировал tourer99 - 19.3.2009, 10:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
да поставь хоть 10 насосов, что-нть крякнуть может всегда. Затем и ставят всякие fail-safe девайсы.
топливную сделал бы так: 2 насоса в баке (или один большой) -> одна магистраль -8AN, фильтр, Y-разветвление (один -8AN на два -6AN) -> рейка с двух сторон подача. Из центра рейки - обратка -6AN. Собственно у меня почти так и сделано =) Можно, конечно, нагородить огромных выносных насосов с отдельным бачком и ШИМ-конроллером, но для T04R как бы это не надо, имхо. Будут работать и более простые решения. Edit: обратку можно пустить по трубке штатной подачи, если хочется скроить немного Сообщение отредактировал Mr. Y - 19.3.2009, 14:56 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:35 |