Обмен "Гетраг кит" на "58-й кит" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обмен "Гетраг кит" на "58-й кит" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Люди, мне интересно, сколько по вашему будет разница по деньгам в цене у следующих лотов?
1. Гетраг (корзина, диск, маховик) + кардан гетраговский + привода с абс + маленький диф с торсеном 2. Обычная 58-я (корзина, диск, маховик) + кардан 58-й + привода (скорее без абс) + открытый диф А то мне один клубень пишет, что у многих спросил и ему с казали, что обмен 58-й на гетраг будет с доплатой в 35 тысяч рублей ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На вскидку:
Гетраг кит - 120к (сцепа, маховик, кардан, шифтер, траверса, подушка, лючки) Привода и редуктор - 25к W58 кит (сцепа, маховик, кардан, шифтер, траверса, подушка) - 40к Открытый редутор с парой 4.1 и приводами - 6-8к Если торсен, то 20-25к Итог: Гетраг 145к W58 47к или 63к (среднее) Работы стоят тысяч 7 за операцию снять-поставить на одну машину. Так, что доплата более чем в два раза ниже ![]() З.ы. Причем стоит задуматься о состояние 58ой, если она стояла турбо - вряд ли кто гетраг на атмо ставит) Но может конечно всё в процессе сейчас. З.ы.ы. А кто такой хитрый? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 14:36 |