Посоветуйте по топливной системе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте по топливной системе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 7.1.2009 Из: Томск Пользователь №: 3 286 Авто:LEXUS RX330; LEXUS SC430 ; TOYOTA NOAH ; YZF-R1 ![]() |
Двигатель 2JZ-GTE турбина T04R, форсы 650 сс, топливная рейка TITAN MS (с двумя подачами). Как правильно подвести топливо(сколько подводов, диаметр трубок, сколько и какие насосы, нужен ли пеногаситель и т.д.)?
Кто что делал уже? Кто что подскажет? Сообщение отредактировал tourer99 - 19.3.2009, 10:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
2 Sub: если не трудно, запиши (для общего развития), состав смеси тож желательно при этом видеть.
Старшие братья правы безусловно по форсам, но если уже куплены 650сс, то менять их я б не стал. Базовое давление подзадрать чутка и норм (где-нть до 45 псей)... Конечно _не правильно_ нагружать форсы больше 80%, но с другой стороны так они будут нагружены только на большом наддуве и больших оборотах (что бывает довольно редко и непродолжительно), т.е. смысла загоняться не вижу. Давление в магистрали = базовое (3кг) + давление наддува (1.5-2кг), т.е. до 5 бар желательно чтоб держали хомутики. JZZ30: учите матчасть. Раздваиваются перед рейкой. А РДТ стоит на выходе с нее (на нем ничего не раздваивается) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:35 |