Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос: топливная магистраль USDM и JDM разные?
DENYKOR
сообщение 11.11.2012, 20:30
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В связи с планируемой установкой топливного насоса USDM возник вопрос:
топливная магистраль, и в частности обратка, у
атмо японки и турбо американки одного диаметра?

Сообщение отредактировал DENYKOR - 11.11.2012, 20:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rom@888
сообщение 29.11.2012, 6:28
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Bear_65, тебе надо ставить три запараллеленные Вальбры в одной связке, тогда попрёт.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 18:25